Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Advertisements

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Что такое контекстная сеть ЗАО «Бегун», 2011г.. Общие принципы Контекст Поисковый По результатам Индексации сайта По профилю пользователя или группы пользователей.
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Динамика аудитории Google Analytics (июль 2011 – июнь 2012)
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
1 Телефон: (495) РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 400 х 240 локальный продукт.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Май 2007.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
Транксрипт:

Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун» , RIW2011

1 Выбор стратегии Медийные продукты Текущая ситуацияЦели ПродающаяИнформирующая + Поддерживающая СТРАТЕГИЯ

2 Составляющие медиаконтекста Медийные продукты Поиск Сеть сайтов Видео Мобильные устройства запрос пользователя тематика (интерес ЦА) местоположение пользователя соц.-дем. данные поведенческий интерес (ранее интересовался) КаналыТаргетинги

3 Поиск Медиаконтекстная реклама Контекстные показы на поиске Рамблера - показы баннеров с привязкой к контексту поискового запроса пользователя в результатах поиска Рамблера

4 Сеть сайтов Медиаконтекстная реклама Контекстные показы на сети - показы баннеров на страницах с определенной тематикой

5 Видео Медиаконтекстная реклама Контекстные показы в видео - показы баннера в видео с привязкой к тематике страницы

6 Аудитория Медиаконтекстная реклама Begun // Контекст РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %68.1%67.7%64.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %50.4%47.9%49.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %25.3%21.5%23.2% Выходные Тысяч человек В населении %19.6%17.1%19.3% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория 25, 6 млн. человек!

7 Обьемы инструментария Медиаконтекстная реклама

8 Ориентиры Медиаконтекстная реклама Медиапланирование: оптимальный план действий с прогнозами

Пример NOW.Ru, фильм «Вдребезги» Задача: информирование заинтересованной аудитории Решение: медиаконтекстные показы на поиске Рамблер 9

Пример Баярд, пультовая охрана Задачи: информирование аудитории, узнаваемость, новые клиенты Решение: показы на тематической сети + таргетинги 10

Пример Баярд, пультовая охрана Задача: информирование аудитории, узнаваемость, новые клиенты Решение: показы на тематической сети + таргетинги 11

12 Выводы Медиаконтекстная реклама Инвентарь медиаконтекста: индексируя и перепаковывая по тематикам страницы партнерской сети мы имеем возможность настраивать рекламные кампании очень гибко, как следствие гибкий продукт с широким охватом. Медиапланирование: прогнозируем охват и стоимость контакта. Результаты соответствуют ожиданиям. Возможности: любая коммуникация с использованием визуальных материалов и инновационных технологий.

(495) Ваши вопросы! Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО Бегун