Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун» , RIW2011
1 Выбор стратегии Медийные продукты Текущая ситуацияЦели ПродающаяИнформирующая + Поддерживающая СТРАТЕГИЯ
2 Составляющие медиаконтекста Медийные продукты Поиск Сеть сайтов Видео Мобильные устройства запрос пользователя тематика (интерес ЦА) местоположение пользователя соц.-дем. данные поведенческий интерес (ранее интересовался) КаналыТаргетинги
3 Поиск Медиаконтекстная реклама Контекстные показы на поиске Рамблера - показы баннеров с привязкой к контексту поискового запроса пользователя в результатах поиска Рамблера
4 Сеть сайтов Медиаконтекстная реклама Контекстные показы на сети - показы баннеров на страницах с определенной тематикой
5 Видео Медиаконтекстная реклама Контекстные показы в видео - показы баннера в видео с привязкой к тематике страницы
6 Аудитория Медиаконтекстная реклама Begun // Контекст РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %68.1%67.7%64.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %50.4%47.9%49.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %25.3%21.5%23.2% Выходные Тысяч человек В населении %19.6%17.1%19.3% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория 25, 6 млн. человек!
7 Обьемы инструментария Медиаконтекстная реклама
8 Ориентиры Медиаконтекстная реклама Медиапланирование: оптимальный план действий с прогнозами
Пример NOW.Ru, фильм «Вдребезги» Задача: информирование заинтересованной аудитории Решение: медиаконтекстные показы на поиске Рамблер 9
Пример Баярд, пультовая охрана Задачи: информирование аудитории, узнаваемость, новые клиенты Решение: показы на тематической сети + таргетинги 10
Пример Баярд, пультовая охрана Задача: информирование аудитории, узнаваемость, новые клиенты Решение: показы на тематической сети + таргетинги 11
12 Выводы Медиаконтекстная реклама Инвентарь медиаконтекста: индексируя и перепаковывая по тематикам страницы партнерской сети мы имеем возможность настраивать рекламные кампании очень гибко, как следствие гибкий продукт с широким охватом. Медиапланирование: прогнозируем охват и стоимость контакта. Результаты соответствуют ожиданиям. Возможности: любая коммуникация с использованием визуальных материалов и инновационных технологий.
(495) Ваши вопросы! Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО Бегун