Работающие примеры Как вести торговлю в социальных сетях?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Advertisements

Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Маркетинг в социальных медиа Александр Глухов Руководитель отдела SMM Titansoft.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Все социальные медиа как на ладони
МОНЕТИЗАЦИЯ НИШЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. ГИПЕРТАРГЕТ Андрей Соловьёв.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Транксрипт:

Работающие примеры Как вести торговлю в социальных сетях?

Цели: -Лояльность -Узнаваемость -Продажи

Типы интернет магазинов Приложение внутри социальных сетей Сайт

Принятие решений через рекомендации друзей Предпосылки

Best practice: Микротаргетинг по брендам и моделям Основан в 1999 году, продан Amazon.com за 1.2 млрд долларов в 2009 году. Оборот более 1'000'000'000 долларов в год. На данный момент самый большой в интернете магазин по продаже обуви и одежды. В компании работает более 1'500 сотрудников.

Sharing Сервисы коллективных скидок - мотивация делиться акцией, что бы получить скидку.

Полная интеграция Levis открыли интернет магазин с системой социальной рекомендации.

ВК шоп Интерна магазин, полностью работающий на основе социальной сети Вконтакте.

ВК шоп Интерна магазин, полностью работающий на основе социальной сети Вконтакте. DEAD

Торговля внутри социальных сетей В 1994 году Dominos Pizza первые организовали заказ пиццы через сайт, став самой прибыльной фаншизой Pizza Hut.

E-Cloud Более магазинов, работающих с Facebook API для интернет магазинов, позволяющем совершать покупки прямо из социальной сети.

Цели: -Лояльность -Узнаваемость -Продажи Как это работает Сервис Активность Промотирование В социальных сетях:

Хорошо себя чувствуют те, кто попадает в сообщество магазин Сообщество # Продажа спортивного инвентаря и комплектующих в группах тематических сообществ - сноуборд, MTB и др. # Продажа корейской (кавайной) одежды, аксесуаров - молодежное сообщество VK.

Хорошо делай - хорошо будет

Мотивация рекомендаций Пользователи не используют социальные рекомендации, если сам владелец магазина не понимает их значения.

И активно используют, если к социальным плагинам относятся качественно.

Клиентский сервис в удобном канале

Процессы Стратегия Ресурсы Обновлени е Участие Анализ Сайт Социальные сети Блоги СRM Тематические ресурсы

Спасибо за внимание! AccordDigital.ru Семен Боярский

Социальная CRM Наблюдатель совладелец

Реальность: