Общие сведения дата рождения 28 марта 1968 года образование высшее, УрГПУ, 1998 год специальность Педагогика и методика начального обучения квалификация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Advertisements

Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кадамская средняя общеобразовательная школа» Советского района Республики Марий Эл Полушиной.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

Общие сведения дата рождения 28 марта 1968 года образование высшее, УрГПУ, 1998 год специальность Педагогика и методика начального обучения квалификация учитель начальных классов педагогический стаж 22 года стаж работы в школе 6 19 лет разряд 13 разряд квалификационная категория первая дата последней аттестации 2004 год

уч. год 2 класс 17 чел уч. год 3класс 17 чел уч. год 4 класс 17 чел. ур. обуч. (%) % кач. зн. ур. обуч. (%) % кач. зн. ур. обуч. (%) % кач. зн Позитивная динамика учебных достижений учащихся. 1.1 Уровень обученности и качество знаний учащихся в % за последние четыре года.

1. Позитивная динамика учебных достижений учащихся. 1.1 Уровень обученности и качество знаний учащихся в % за последние четыре года.

Уровень обученности и качество знаний по предметам

Уровень качества знаний по предметам

Сравнительные результаты контрольных работ по русскому и математике за уч.год

Результаты контрольных работ (качество знаний) за уч.год

Участие в предметных олимпиадах

Участие в конкурсах и наличие призовых мест Школьный конкурс «Ученик года» уч.год 5 человек – призовые места уч.год 6 человек – призовые места Школьный конкурс «Коллектив года» уч.год – первое место уч.год – первое место

Участие в районных конкурсах «Калейдоскоп» уч.год – второе место среди школ района «Экоколобок» уч.год – третье место среди школ района «Соображалки» уч.год – второе место среди школ района

Проведение открытых внеклассных мероприятий Игра для учеников начальных классов «земля – наш общий дом» Нравственный классный час «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра «Счастливый случай» по сказкам А.С. Пушкина Выпускной вечер, посвященный прощанию с начальной школой Праздник в первом классе «Теперь мы – первоклассники» Праздник в первом классе «Золотая осень» Игра для учащихся начальной школы «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья» Праздник в первом классе «Спасибо, Азбука!» Праздник в первом классе «Прощай, первый класс!»

Использование современных образовательных технологий

Использование ИКТ Текстовый редактор MS WORD программные среды Power Point Поисковые системы Yandex, Rambler, Google Электронное приложение для проверки техники чтения

Использование ИКТ в процессе обучения предмету и внеурочной деятельности При проведении и подготовке внеклассных мероприятий и классных часов При подготовке дидактических и методических материалов Для накопления учебно-методического материала Для использования теоретических и практических разработок Для перенимания передового опыта коллег из других регионов страны

Участие в методической работе Выступления с докладами на методическом объединении школы Открытые уроки в рамках проведения открытых дней в начальной школе

Формы повышения квалификации 2004год – обучение по образовательной программе «Младшее школьное детство» 2005год – обучение по программе Intel «Обучение для будущего» 2007год – курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ» 2008год – курсы повышения квалификации ИКТ 2009год – семинар «Особенности коррекционной работы с неговорящими детьми»

Аналитический отчет за межаттестационный период Решение текстовых задач на уроках математики как средство формирования общеучебных умений и навыков

Общеучебные навыки Учебно-логические Учебно-организационные Учебно-информационные Учебно-коммуникативные

Актуальная проблема межаттестационного периода: Необходимость формирования у учащихся ОУУН

Цель педагогической деятельности в межаттестационный период: Создание условий для обеспечения качества образования учащихся и формирование общеучебных умений и навыков при решении текстовых задач

Задачи: Выявление возможности формирования элементов самоконтроля в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач Формирование умственных действий: на внешнем плане, в вербальном плане, а затем в развернутой внутренней речи Формирование и развитие учебно- познавательной деятельности Повышение качества обучения математике

Объект анализа Результат деятельности педагога за межаттестационный период

Предмет анализа Педагогический процесс

Цель аналитического отчета Проанализировать свою деятельность за период с 2004 по 2009 учебный год

Задачи аналитического отчета Проанализировать результат деятельности – качество образования учащихся Определить условия, обеспечивающие достижение результата Выявить проблемы и определить программу деятельности на последующий межаттестационный период

Структура формирования ОУУН Мотивационная Ориентировочная Исполнительная Контрольная

Методы диагностики первоклассников «Рисунок человека» «Бусы» «Графический диктант»

Результаты диагностики

Причины низкой готовности Несформированность познавательных процессов Недостаточная организационная деятельность по формированию ОУУН

Для решения этой проблемы мною сделано - в рабочую программу внесла корректировку по формам, методам обучения - была организована совместная работа с психологом и логопедом для детей с низким уровнем познавательных процессов, - в группе продленного дня проводила уроки по развитию восприятия - использовала серию упражнений на формирование общеучебных умений и навыков - использовала различные формы уроков: урок-игра, урок-сказка, урок-путешествие, урок-аукцион, урок-викторина, урок-экскурсия, интегрированные уроки - организовывала работу в парах - на уроках математики использовала творческие текстовые задачи

Преобразование текстов задачи Преобразование текстов, не являющихся задачами, в задачи Изменение вопроса так, чтобы действий в решении стало больше Изменение вопроса( условия, данных) так, чтобы задача стала нерешаемой Изменение текста задачи так, чтобы в ее решении появилось обратное действие

Виды работы над задачей Подбор и самостоятельное составление обратных задач Сравнение задач с одинаковым вопросом, но различным математическим содержанием Сравнение задач с разными вопросами и одинаковым содержанием

Долгосрочное задание Охватывает целую тему Самодисциплина Самовоспитание Воспитание интереса к предмету

Поэтапное формирование умения работы над задачей Подготовительный Начальный Центральный Заключительный

Сказочные задачи Развитие творческого мышления Развитие умения решать проблемы и принимать целесообразные и продуктивные решения Воспитание творческой личности

Сформированность ОУУН в конце 4 класса

Коэффициент уровня развития ОУУН по классам

Диагностика первоклассников

Планирование деятельности Развитие общеучебных навыков учащихся в процессе обучения Освоение современных образовательных технологий: развивающего обучения, проблемного обучения, ИКТ Овладение теоретическими основами проектной деятельности