Тема проекта: Организация и содержание работы с родителями. Автор проекта: Филипчак Оксана Анатольевна, заведующая МБДОУ «Ташлинский детский сад», 1 категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние родительского клуба на развитие личности ребенка и гармоничных отношений с родителями. Подготовил : педагог- психолог Клещерёва Е. И. МБДОУ «Детский.
Advertisements

Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
L/O/G/O Воспитатель МБДОУ«Детский сад 36» Мехоношина Н.А. Семья как основной ресурс формирования культуры здоровья г. Краснокамск 2012 г.
ГОУ детский сад компенсирующего вида 908 для детей с задержкой психического развития. Структурное подразделение Лекотека. ГОУ детский сад компенсирующего.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
«Традиционные и инновационные формы взаимодействия с семьей» Учитель-логопед Атоян Светлана Евгеньевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
«В заимодействие с родителями в старшей группе «Цветочки». Выполнила Медведева.Т.А, воспитатель.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Транксрипт:

Тема проекта: Организация и содержание работы с родителями. Автор проекта: Филипчак Оксана Анатольевна, заведующая МБДОУ «Ташлинский детский сад», 1 категория.

Цель проекта: Воспитание и самовоспитание личности ребенка, оказание помощи родителям в воспитании детей, повысить профессиональное мастерство педагогов детского сада.

Методические задачи: Сформировать детский коллектив, группу родителей по интересам. Выявить и развить творческие способности. Развить интеллектуальные способности. Развить социально-эмоциональные, нравственные качества ребенка, взрослого в сообществе (сотрудничество, уважение, самоуважение, сердечность, ответственность).

Аннотация проекта: Проект разработан для достижения высокой результативности воспитательно- педагогического процесса в детском саду, где большое значение имеет работа с родителями воспитанников. В проекте раскрывается содержание деятельности родительского клуба «Дружная семейка», показаны направления работы с семьями воспитанников: система взаимодействия с родителями вовлечение их в воспитательно-образовательный процесс детского сада.

Этапы становления Благотворительность Социально-эмоциональное нравственное развитие ОбучениеТворчество Личность развивается в единстве трех звеньев: Родитель – Ребенок - Педагог

Основополагающий вопрос: Из чего состоит детско - взрослое сообщество?

Проблемные вопросы: Здоровый образ жизни. Как развить и выявить способности детей к различным видам деятельности? Какова роль семьи в подготовке детей к школе?

Частные вопросы: Как подготовить праздник? Как помочь ребенку в изготовлении игрушки? Образовательные программы ДОУ, нужны ли они? Как правильно воспитывать ребенка?

Результаты проекта: Родительский клуб «Дружная семейка» организованный для родителей с целью пропаганды педагогических знаний среди родителей и обучения их взаимодействию со своими детьми в этом году посещали 55% родителей воспитанников. Родителей стали более внимательно относиться к своим детям, активнее посещают мероприятия, чаще обращаются за консультациями, воспринимают рекомендации по воспитанию детей, предлагаемые воспитателями. Позиция родителей становится более гибкой и осознанной в выборе методов и приемов взаимодействия с детьми в домашних условиях.

Перспективы: Исходя из результатов работы родительского клуба, были определены задачи на будущий год: - установить партнерские отношения с семьей каждого ребенка в развитии и воспитании детей; создание атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга через активизацию работы родительского клуба. - активизация и обогащение воспитательных умений родителей, поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях

Источники и литература: 1. Организация и содержание работы с родителями. /Е.А. Тавберидзе и В.А. Калугина./ 2. От сентября до сентября. / К.Ю.Белая./ 3. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников. /Методическое пособие, под редакцией Е.П. Арнаутовой./ 4. Газета «Детский сад со всех сторон» за 2009 год.