«Преемственность между ступенями обучения как условие достижения нового образовательного результата» Детский сад – начальная школа Соболева Т.А., зам директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Advertisements

МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского муниципального района Модель внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лазарева М.Л., директор.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
«Опыт реализации Федерального эксперимента М.Г.Яблокова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 29 города Костромы.
Апрель 2011Е.В. Ибрагимова МОУ СОШ 1 г.п.п Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области ИТОГОВЫЙ СЕМИНАР по Федеральному эксперименту.
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Региональная экспериментальная площадка МОУ-СОШ 3 г. Аткарска «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Организация методического сопровождения внедрения ФГОС МОУ Андросовская СОШ Красноармейского района Самарской области учебный год.
Технологии деятельностного (развивающего) обучения как основа для достижения результата в соотвествии с ФГОС НОО В.В. Иванов заместитель директора МОУ.
Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Транксрипт:

«Преемственность между ступенями обучения как условие достижения нового образовательного результата» Детский сад – начальная школа Соболева Т.А., зам директора по УВР МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района

Школа будущего первоклассника ШколаДетский сад Организация Школы будущего первоклассника Занятия в Школе будущего первоклассника (УМК ОС «Школа 2100») Информационные карты Школа для родителей будущего первоклассника «Введение в школьную жизнь Старшая группа – УМК ОС «Школа 2100» (воспитатель Тропина Н.В.) Диагностика уровня готовности детей к школе МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района

1 класс ШколаДетский сад Классно-обобщающий контроль (в рамках адаптации) ? Диагностика эмоциональных состояний, отношений Работа с родителями: родительские собрания, консультирование, индивидуальное собеседование День открытых дверей МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района

«Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ» (Договор о сотрудничестве от г. "Школа 2100» и МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры) Цель эксперимента – поиск и отработка механизмов обеспечения преемственности дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС НОО и ФГТ (на примере ОС«Школа 2100») Федеральный эксперимент МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района

«Преемственность формирования интегративных качеств дошкольников и универсальных учебных действий младших школьников» Направление экспериментальной работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района

Пакет материалов информационное письмо о начале эксперимента информация о руководителях направлений эксперимента электронная форма договора программа экспериментальной работы документ, подтверждающий статус участника федерального эксперимента МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района

Руководитель направления Кремлёва И.И., автор учебников УМК ОС «Школа 2100», г. Москва Чиндилова О.В., д.п.н., профессор, координатор дошкольного направления ОС «Школа 2100», АПКиППРО г. Москва Романова И.В., заведующая кафедрой дошкольного образования ГОУ Чувашский республиканский институт образования, г. Чебоксары МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района

Рабочая группа Приказ 90/1 от года Об опытно- экспериментальной работе Временное творческое объединение Соболева Т.А., заместитель директора по УВР Ипатова Г.А., педагог-психолог Сипилина Е.Ю., учитель начальных классов Мусарова Е.А., учитель начальных классов Ибрагимова Е.В., заместитель директора по МР Шпакова В.Н., заведующая детским садом Иванова Г.В., методист детского сада Тропина Н.В., воспитатель детского сада МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района

Деятельность рабочей группы Задания констатирующего этапа МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района

Уровень владения и степень применения технологий РО Технологии Уровни критическийнизкийсреднийвысокий Технология формирования типа правильной читательской деятельности 5 Проблемно-диалогическая технология 41 Технология проектирования5 Технология «учебный портфолио» 122 Технология оценивания5 МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района