Завуч МОУ «Желтинская СОШ» Кужакова Р.Г.
«Новый» тип учителя –
Позволяет перейти к более объективной системе оценивания успешности педагога. Ориентирует педагога на процесс самооценивания (рефлексии). Даёт возможность педагогу предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Способствует педагогическому росту учителя. Технология «портфолио учителя»
выявление уровня профессионализма учителя (педагогического работника) школы; объективная оценка деятельности учителя (педагогического работника) школы всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями (законными представителями); обобщение и систематизация передового педагогического опыта; рефлексия учителем (педагогическим работником) собственной педагогической деятельности; определение направлений и путей профессионального роста и развития учителя (педагогического работника) школы; общественное признание достижений учителя (педагогического работника) школы.