МОУ « Тальме нская средняя общеобразовательная школа 2 Тальмен ского района Заместитель директора по УВР Фурсова Г.Д..
готовность -согласие сделать что-нибудь или состояние, при котором все сделано, все готово для чего-нибудь. состояние - характеризует компетентность ученика, готового использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности.
целостно - смысловые компетенции, общекультурные компетенции, учебно -познавательные, информационные, коммуникативные, социально - трудовые компетенции, компетенции личностного самосовершенствования.
Информационная компетенция обеспечивает навыки деятельности ученика с информацией. Эта компетенция обеспечивает навыки деятельности ученика в усвоении фундаментальных знаний по определенным предметам, способов получения информации из разных источников (телевидение, Интернет, видео и аудиозаписей, средств массовой информации).
Формирует интерес к процессу общения и сотрудничества, а не только к его результату.
Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познавательными объектами.
Общекультурная компетенция – круг вопросов, в которых ученик должен быть хорошо осведомлен, обладать знаниями и опытом деятельности.
Базовыми технологиями, поддерживающими компетентностный подход в обучении являются:
-выступление творческой группы с презентацией - выступления педагогов- предметников - выступления руководителей МО
1. Продолжить работу по формированию ключевых компетенций учащихся. 2. Применять технологии, поддерживающие компетентностный подход в обучении. 3. Совершенствовать профессионально - педагогическую компетентность. 4. Разработать Положение о Портфолио учащегося до г ( отв. Фурсова Г. Д., Черненко Л. В.) 5. Направить на курсы по ФГОС при АКИПКРО учителей среднего звена Сергачёву О.А., Жарикову С.Ю.