Круглый стол – ноябрь 2012 МБОУ 61 г.Челябинск. различные вещества, игры, источники информации, источники эстетического наслаждения, люди, работа, культы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников.
Advertisements

Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Методы и приемы формирования у школьников здорового образа жизни Колесникова З.П.
Психологическое здоровье личностное здоровье Психологическое здоровье согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия,
В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) под здоровьем понимается «состояние полного физического, душевного и социального.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
РОЛЬ ЗДРОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
В работе с подростками и учащейся молодёжью … Тяжелыми надо считать не те затраты, которые мы делаем на свое спасение, но бедствия, которые постигнут нас.
Здоровье человека, работоспособность и творчество.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Психологическое здоровье школьников. Что такое психологическое здоровье? Внутренний мир ребенка (его неуверенность или уверенность в себе, понимание собственных.
Здоровый образ жизни сложное, интегративное понятие, объединяющее в себе такие взаимосвязанные и взаимозависимые категории как «здоровье» и «образ жизни»
Руководитель: Голубина О. А. Жукова Н.А. Буторина К.В. ИЭ-IV-5.
«Школа, семья и психическое здоровье старшеклассников» Родительское собрание.
Экология человека – ресурс развития педагогического оптимизма и профессиональной активности специалиста ОУ НПО - СПО Чекрыжева Ольга Яковлевна, педагог-психолог.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ, направленной на формирование конструктивных механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста Винтаева.
Транксрипт:

Круглый стол – ноябрь 2012 МБОУ 61 г.Челябинск

различные вещества, игры, источники информации, источники эстетического наслаждения, люди, работа, культы

классификация по специфическому объекту зависимости вещества, процессы, отношения.

Многие исследователи рассматривают подростковый возраст как фактор риска для развития девиантного поведения.

Зависимое поведение изменяет все уровни жизнедеятельности человека: мысли, убеждения, фантазии, сны чувства, эмоции, ощущения межличностные отношения восприятие себя, объективной и субъективной реальности Уровень биологического существования (привычки, двигательная активность, работоспособность, режим питания, сон, рацион) Поведение нравственность, альтруизм при употреблении наркотических средств сменяются безнравственностью и эгоизмом

жизненным стилем семьи нормами и правилами в семье Ролями в семье способами разрешения конфликтов в семье Проблемы ребенка обусловлены

предупреждение развития зависимого поведения целенаправленное формирование личностного сопротивления к приему вредных для здоровья веществ, чувство меры при взаимодействии с компьютером, чувство опасности при возможных контактах с сомнительными культовыми организациями; формирование и развитие базовых социальных умений, формирование ответственного поведения, подразумевающее ответственный выбор школьником способов удовлетворения своих потребностей и способов решения своих проблем

Как справиться с зависимостью? зависимое поведение можно переключить на другой, социально приемлемый объект зависимости; зависимое поведение может быть изменено и доведено до состояния управляемого; зависимое поведение может быть сублимировано в творчество; зависимое поведение не может быть изменено без вмешательства специалистов из сферы медицины.

Новые виды и формы социально значимой деятельности способны создать условия для самоутверждения и самовыражения современных подростков. участие в социально признаваемой и одобряемой деятельности дает возможность подростку осознать и оценить себя, приобрести уверенность, развить общественно направленную мотивацию, адекватно воспринять внешнюю оценку других

1. Проблемы ребенка в той или иной степени обусловлены жизненным стилем семьи, ее нормами и правилами, ролями, способами разрешения конфликтов. 2. Необходимо создавать условия для самоутверждения и самовыражения современных подростков. 3. Формирование личностного сопротивления к приему вредных для здоровья веществ, чувства меры при взаимодействии с компьютером, обучение приемам преодолевающего поведения – путь решения проблем зависимого поведения школьников. ВЫВОДЫ: