LOGO www.themegallery.com Культурологический аспект в образовательном процессе как залог формирования творчески развитой, социально ориентированной личности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Повышение квалификации 2005г курсы по программе Intel «Обучение для будущего»; 2006 г курсы повышения квалификации (156 ч); 2007 г курсы «Новые подходы.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений;
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Транксрипт:

LOGO Культурологический аспект в образовательном процессе как залог формирования творчески развитой, социально ориентированной личности, вооруженной гуманистическими ценностями 2010г. Научно-практическая конференция учителей МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 2»

LOGO Если не знаешь, куда плыть, никакой ветер не будет попутным Сенека

LOGO Тема эксперимента Конструирование и реализация модели культурологической школы

LOGO Цель эксперимента: Разработка и апробация модели культурологической школы

LOGO Объект: Процесс конструирования и реализации модели культурологической школы

LOGO Предмет: Организация работы педагогического коллектива на апробацию модели культурологической школы

LOGO Гипотеза: Модель культурологической школы создаст условия для формирования творчески развитой, социально- ориентированной личности…, вооруженной гуманистически- ориентированными ценностями

LOGO У истоков эксперимента

LOGO Этапы эксперимента г.г. – организационный; г.г. – формирующий; г.г. – заключительный.

LOGO

LOGO 1 этап: г.г. - организационный Разработана концепция проведения эксперимента Сформирована творческая группа педагогов-экспериментаторов Определены контрольные и экспериментальные классы

LOGO В рамках культурологии введены и апробированы новые предметы: 1 Страноведение, МХК, История Сибири 2 3 География Алтайского края, Экология 4 Ритмика, Спец мед группы (СМГ) Риторика, Литература (Диалекты) Алтая

LOGO В рамках культурологии апробированы новые курсы по выбору: «Я – журналист», «Культура делового общения», «Рекламное дело», «Дизайн жилища»… «Маркетинг и менеджмент», «Избирательное право», «История страны в Советский период» … «Экология человека (растений, животных)», «Мой дом – планета Земля, страна Россия» «Таинственный мир космоса», «Мир физических (химических) задач», «Предтестовая подготовка»…

LOGO 1 этап - организационный Разработка и анализ психолого-педагогического проектирования Частично скорректировано тематическое планирование в экспериментальных классов на основе культурологической составляющей

LOGO 2 этап: г.г. - формирующий Изучение и внедрение в учебно- воспитательный процесс ИНТЕГРАЦИИ Проведение демонстрационных интегрированных уроков с культурологической составляющей Проведение демонстрационных уроков на основе межпредметных связей

LOGO 2 этап: г.г. - формирующий Создана программа патриотического воспитания учащихся Начала реализовываться программа «Одаренные дети» Актуализировано воспитание здорового образа жизни – программа «Здоровье» Победители конкурса социальных проектов «Молодежь Алтая» - проект «Подвигу ветеранов – дела молодых»

LOGO Участие школьников в олимпиадах, конкурсах, выставках… 42%58%63%79%

LOGO Участие педагогов, школьников в научно-практических конференциях 35%40%66%75%

LOGO 52% 69% 72% 89% 35% Участие педагогов в конференциях, выставках, конкурсах, курсах, семинарах, мероприятиях… … … … …

LOGO 3 этап: г.г. - заключительный Оформление культурологического компонента в практико- ориентированном виде Выявление системных ограничений модели Модификация культурологической модели в различных образовательных учреждениях

LOGO 4 парадигмы Культурологическая парадигма Когнитивно-информационная Личностная Компетентностная

LOGO Не хлебом единым жив человек

LOGO С уважением: Кайгородова Н.Г., зам по УВР