Патриотическое воспитание в сельской школе
Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к родителям, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе, постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит к своей родине, к её истории, её прошлому и настоящему! Д.С. Лихачев.
Чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; Уважительное отношение к языку своего народа; Забота об интересах Родины; Осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости (защита Отечества); Проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине; Гордость за свою малую Родину, за социальные и культурные достижения родного района, республики, России; Гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ; Уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям; Гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности. Мы считаем, что патриотизм:
Основные направления патриотического воспитания в школе Духовно – нравственное Изучаем «Истоки»
Поездка учащихся школы в Петъяльскую церковь святителя Гурия Казанского
Светлый праздник Рождества
Воспитание души трудом
Воспитание души красотой
Историко – краеведческое Изучаем свои корни
Открытие зала Памяти и Славы
Фольклорный ансамбль «Чак»
Республиканский семинар по этнопедагогике
Военно - патриотическое Мы играем в «Зарничку» и «Зарницу»
Навечно в памяти народной
Военно – патриотический клуб «Память»
Славы отцов достойны
Спортивно - патриотическое Развиваем морально – волевые качества, силу, ловкость и выносливость
Породим лодырей, пьяниц, преступников, наркоманов, значит, своими руками погубим наше государство, свое будущее. Воспитаем патриотов, трудолюбивых, деловых и здоровых людей, значит, можно быть уверенным в развитии и становлении стабильного общества.