QIWI Кошелек Промо в social media в общих интересах
Что такое QIWI Кошелек Все категории Онлайн игры, популярные услуги, подарки, продукты питания, билеты в кино, путешествия… Онлайн и офлайн Разнообразные интерфейсы, актуальные для любой услуги или товара в интернете и в реальном магазине 24 часа - 7 дней в неделю – везде, где есть интернет Коммуникация с пользователями ведется везде, где доступен QIWI Кошелек
Пользователи Современные люди с активной жизненой позицией М / Ж = 65 / 35% Ядро – от 20 до 35 лет Активно используют интернет, ценят комфорт и удобство Увлекаются современными технологиями, но не гики 3 o зарегистрированных пользователей o активных пользователей o Средний платеж 780 рублей Сайт посещений в месяц, уникальных Блог уникальных посетителей в месяц Это значит, что любой бренд может провести эффективную промо программу с QIWI Кошельком
Каналы коммуникации с реальными и потенциальными пользователями Сайт w.qiwi.ru Блоги и микроблоги и видеоблоги Социальные сети Информационные сообщения в терминалах Рассылки пользователям QIWI Кошелька Помимо основных, существуют дополнительные каналы коммуникации (тематические сообщества и форумы), которые подбираются отдельно под каждый проект. Все эти каналы распространяют информацию о промо программах среди тех категорий людей, которым это действительно интересно 4
Раздел «Акции» в платежных интерфейсах… пользователей читают информацию об акциях в соцсетях и мобильных приложениях На сайте, в приложениях в соцсетях, в мобильных приложениях и терминалах
…и в терминалах QIWI Кнопка Оплата услуг, далее QIWI Промо пользователей
Блоги и социальные сети 7 Блоги QIWI Кошелька привлекают продвинутых пользователей, активно участвующих в обсуждении всех новостей и мгновенно реагирующих на новые предложения. Но не только их: Блоги QIWI Кошелька – это онлайн журнал, продвигающий современный lifestyle, актуальный для ядра ЦА большинства брендов продукции и услуг Формат блога, предполагающий обратную связь с пользователями, позволяет обеспечить не только информационный контакт, но и привлекать их к активному участию в акциях
Стимулирование спроса и мотивация Мотивация продавцов. Выплата торговому персоналу мотивационных денежных призов в QIWI Кошелек позволяет избежать затрат на логистику, свести к нулю нецелевое использование бонусов и автоматизировать процесс Стимулирующие лотереи QIWI Кошелек предлагает универсальное решение для выплат денежных призов в рамках стимулирующих лотерей. Полная автоматизация процесса, широта интерфейсов для управления средствами, возможность задействовать в процессе активации подарочных кодом широкую терминальную сеть QIWI – более терминалов по всей стране Решения от QIWI Кошелька позволяют предложить потребителям универсальное денежное вознаграждение, которое можно потратить на нужные им товары или услуги, или вывести наличными
Кейс: TravelTipz платит за отзывы Задача: запуск информационного портала TravelTipz и первичная наработка контента Результат: написано несколько сотен тысяч отзывов; портал получил качественный контент не только для популярных туристических мест, но и для неизвестных объектов в разных городах мира; акция была продлена в 3 раза и длилась полтора месяца вместо 2 недель; максимальная сумма была увеличена с до рублей. 9 Решение: пользователи информационного портала TravelTipz получают реальные деньги за свои отзывы
Кейс: Твоя барная вечеринка от Старого Мельника Задача: Повышение продаж Решение: 5 рублей под каждой крышкой пива «Старый Мельник из бочонка» Активация кодов через терминалы Активация призовых кодов через сайт Активация кодов посредством SMS Результат: Покупатели «Старого Мельника» получили несколько миллионов рублей Рост продаж Укрепление старого имиджа благодаря новой эффектной механике 10
Обратная связь Официальный сайт Оплата услуг, денежные переводы: Гакер Максимилиан Менеджер по маркетингу Тел.:+7 (495) , доб.: 7821 Моб.:+7 (965) QIWI 11