Тема доклада: Проведение сплит-тестирования. Кейсы, которые работают у всех! Докладчик: Ирина Чернова, Руководитель отдела аналитики
/О чем этот доклад? Тестирование содержания сайта Где брать идеи для тестирования Что можно протестировать на примерах из практики Кейсы, которые работают у всех!? Существуют или нет? О чем поговорим? 2
/Тестирование - инструмент для принятия решения Тестирование - инструмент для принятия решений 3
/Инструменты для тестирования Инструменты для проведения тестирования Content Experiments in Google Analytics (Google Website Optimizer, GWO) Собственные скрипты для тестирования Инструменты для анализа количества звонков 4
ДоПосле /Измерение звонков при тестировании Измеряйте и звонки тоже 5
ДоПосле Показатель отказов: 57,53 % Среднее время на сайте: 00:01:04 Показатель отказов: 58,03 % Среднее время на сайте: 00:01:12 /Измерение звонков при тестировании Измеряйте и звонки тоже 6
ДоПосле Звонки 85 Звонки 112 (+31%) /Измерение звонков при тестировании Измеряйте и звонки тоже 7
/Измерение звонков при тестировании *совместно с Call Tracking Используйте инструменты для анализа звонков при проведении тестирования Вывод: 8
/С чего начать? С ЧЕГО НАЧАТЬ? ГДЕ БРАТЬ ИДЕИ? 9
/ Русские кейсы против Европейских ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРУБЕЖНЫХ КЕЙСОВ 10
/Кейс кампании «Интач» * предоставлено компанией INTOUCH Эта страница является безусловным победителем в номинации Landing Page для новой акции компании! 11
/Кейс компании "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" *совместно с компанией INTOUCH 12
/Кейс компании "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" Доверяй, но проверяй * совместно с компанией INTOUCH + 15% 13
/Кейс компании "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" Проверяйте на своем опыте эксперименты других рекламодателей Вывод: 14
/Как изучить аудиторию? Изучайте аудиторию сайта Анализируйте ключевые запросы Вебвизор, Карта кликов (Яндекс.Метрика) Погружайтесь в бизнес клиента Анализируйте телефонные переговоры менеджеров компании Google Analytics: Сегментирование аудитории Google Analytics: анализируйте воронки конверсий по каждому пользовательскому сценарию 15
/Как изучить аудиторию? Кто наша аудитория? 16
/Как изучить аудиторию? Кто наша аудитория? Имя: Александр Задача: Купить беговую дорожку Условия: «Уже 3 недели ищу беговую дорожку. Важно: - не менее 8 амортизаторов; - 4-х слойное полотно; - двигатель не менее 2 л.с.» Не сможет устоять, если дорожка будет выходить в интернет и обновляться самостоятельно Имя: Светлана Задача: Купить подарок своему сыну. Возраст сына – 1 год Условия: «Главное, чтобы игрушка помогала ребенку развиваться» Имя: Маргарита Задача: Оформить страховку для путешествий Условия: «У меня нет времени днем, мне удобно оформлять страховку ночью» Имя: Ирина Задача: Купить тихую стиральную машину Условия: «Я не хочу разбираться в характеристиках, главное, что она была тихая» 17
/ Где тестировать? Каталог товаров Карточка товара Корзина Оформление заказа Тестировать можно на каждом этапе воронки 18
/ Тестирование Призыв к действию ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ Каталог товаров Карточка товара Корзина Оформление заказа Каталог товаров Карточка товара Корзина Оформление заказа 19
/Кейс 1. Призыв к действию Кейс 1 - Призыв к действию Продажа дизельных генераторов На странице нет цены Ключевые слова пользователей «Общие запросы» 20
/Призыв к действию Призыв к действию ДоПосле Результат эксперимента: Увеличение количества заявок с формы на 39,4% Результат эксперимента: Увеличение количества заявок с формы на 39,4% 21
/Призыв к действию Призывы, обращения к пользователям должны отвечать их задачам на сайте Вывод: 22
/ Оформление заказа ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА Каталог товаров Карточка товара Корзина Оформление заказа 23
/ Кейс 2. Оформление заявки Кейс 2 – Тестируем форму заказа До 24
/ Кейс 2. Оформление заявки Кейс 2 – Тестируем форму заказа До 25
/ Кейс 2. Оформление заявки Кейс 2 – Форма заказа Результат эксперимента: Увеличение количества заявок с формы в 2,6 раза Результат эксперимента: Увеличение количества заявок с формы в 2,6 раза ДоПосле 26
/ Кейс 2. Оформление заявки Делайте формы такими, чтобы их хотелось заполнять! Вывод: 27
/ Тестирование в корзине товаров КОРЗИНА Каталог товаров Карточка товара Корзина Оформление заказа 28
/ Кейс 3. Тестирование в корзине товаров Кейс 3 - Корзина товаров До evertime.ru 29
После / Кейс 3. Тестирование в корзине товаров Кейс 3 - Корзина товаров evertime.ru 30
ДоПосле / Кейс 3. Тестирование в корзине товаров Кейс 3 - Корзина товаров evertime.ru + 14% 31
/ Тестирование в корзине товаров Кейс 3 - Особенности бизнеса evertime.ru Гарантия Быстрая доставка Скидка 5% при покупке онлайн Большой срок принятия решения Цены у конкурентов одинаковые Конкурентные преимущества:Условия: 32
/ Тестирование в корзине товаров Кейс 3 - Корзина товаров Вариант 1Вариант 2 – со скидкой Результат эксперимента: Скидка в явном виде + Ограничение срока предложения 89 % Визуальные изменения дизайна (предыдущий кейс) 14 % Результат эксперимента: Скидка в явном виде + Ограничение срока предложения 89 % Визуальные изменения дизайна (предыдущий кейс) 14 % evertime.ru 33
/ Тестирование в корзине товаров Не забывайте о конкурентных преимуществах компании и об особенностях бизнеса Вывод: evertime.ru 34
/ Тестирование карточки товара КАРТОЧКА ТОВАРА Каталог товаров Карточка товара Корзина Оформление заказа 35
/ Карточка товара Влияет ли видео на коэффициент конверсии моего сайта? Да, видео повышает конверсию! На сколько? Для каких товаров? Длительность ролика? Это первоочередная задача? 36
/ Карточка товара Кстати Александр Купил беговую дорожку после просмотра видео ролика 37
/ Тестирование карточки товара КАРТОЧКА ТОВАРА Каталог товаров Карточка товара Корзина Оформление заказа 38
/ Карточка товара Насколько скидка влияет на принятие решения о покупке? ВариантыРезультат Исходный вариант Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 39
/ Карточка товара Насколько скидка влияет на принятие решения о покупке? ВариантыРезультат Исходный вариант - Вариант % Вариант % Вариант % 40
/ Каталог товаров/landing page КАТАЛОГ ТОВАРОВ Каталог товаров Карточка товара Корзина Оформление заказа 41
/ Каталог товаров/landing page Продажа дизельных генераторов На странице есть форма подбора оборудования 42
/ Каталог товаров/landing page 43
/ Каталог товаров/landing page 44
/ Каталог товаров/landing page ДоПосле + 18% 45
/ Каталог товаров/landing page Вывод: Дайте пользователю возможность выбрать то, что он хочет! Дайте пользователю возможность выбрать то, что он хочет! 46
/ Кейсы, которые работают у всех! Существуют ли кейсы, которые работают у всех? P.S. Всегда проверяйте свои предположения c помощью тестирования Исследование аудитории сайта 47
Руководитель отдела аналитики Ирина Чернова е-mail: skype: irkastarostinairkastarostina Спасибо за внимание! 48