Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Advertisements

Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 (группы детей дошкольного возраста) Из опыта работы. Цель: создание условий.
Подготовили : Кобзева Светлана Евгеньевна, заведующая МДОУ 132, Кузнецова Светлана Михайловна, зам. зав. по ВМР МДОУ 132.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
ПРОЕКТ По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Помни ПДД везде, а иначе быть беде!»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
«Обучение дошкольников правилам дорожного движения»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Дорога и дети. «ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание условий для совершенствования деятельности дошкольного учреждения по предупреждению детского.
Из опыта работы МДОУ детского сада комбинированного вида 4 города-курорта Кисловодска.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 38» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Нижегородская область Арзамасский район МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Тема: «Система работы ДОУ по обучению правилам дорожного движения»
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно – поведенческой культуры ребенка, как основы безопасности в условиях общения с дорогой и улицей» Разработала заведующая МДОУ детский сад 6 с.Грачевка Паршикова С.В.

Цель проекта: Создать в ДОУ условия, оптимально обеспечивающие процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и сформировать у них необходимых умения и навыки для безопасного поведения на улицах города.

Задачи: Создать в педагогическом коллективе атмосферы значимости по проблеме «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов Формировать у детей практические навыки поведения в различных ситуациях на дороге и соответствующую модель поведения Активизировать внимание родительской общественности к решению задач по обучению детей дорожной грамоте Организовать предметно – развивающую среду в ДОУ по проблеме Привлечь к взаимодействию органы образования, здравоохранения, ГИБДД в селе Грачевка

ПоследовательностиНаглядностиДеятельностиИнтеграции Дифференциро ванного подхода Возрастной адресованности Преемственности Принципы организации образовательного процесса:

Методы и технологии: Интерактивный метод обучения Моделировани е опасных и безопасных дорожных ситуаций Личностно- ориентированн ая технология Технология игрового обучения Метод наблюдения и беседы

Методы активизации родителей и педагогов Обсуждение разных точек зрения Решение проблемных задач семейного воспитания Ролевое проигрывание ситуаций Тренинговые игровые упражнения и задания Анализ родителями и педагогами поведения ребенка Обращение к опыту родителей

Направления работы сотрудников ДОУ: Распределяет функциональные обязанностей между членами коллектива Проводит инструктажи Решает финансовые вопросы: приобретение оборудования, литературы, картин, игрушек и т.п.) Заведующая

Определяет место системы Обучения дошкольников правилам дорожного движения в общем образовательном пространстве детского сада, его связи с другими направлениями. Направления работы сотрудников ДОУ: Старший воспитатель Разрабатывает проекты и перспективные планы по обучению детей ПДД и организации предметно-развивающей среды: уголки безопасности в группах; информационные стенды для родителей; площадка для практических занятий с детьми (на территории детского сада)

Взаимодействуют с родителями. Направления работы сотрудников ДОУ: Создают условия для обучения детей ПДД в группах: оформляют уголки безопасности; подбирают литературу, фотографии по ПДД; изготавливают атрибуты к играм. Воспитатели

Участвует в оценке образовательной работы в дошкольном учреждении с точки зрения состояния здоровья детей Направления работы сотрудников ДОУ: Помогают в организации предметно- развивающей среды Участвуют в праздниках, развлечениях по ПДД Помощники воспитателей Старшая медсестра

Формы организации образовательного процесса по ПДД: Педагогические советы Семинары-практикумы консультации Работа с педагогами Праздники и развлечения Ролевые игры Экскурсии и т.д. Работа с детьми Родительские собрания Дни открытых дверей Семейный клуб Работа с родителями ОГИБДД ОВД села Грачевка Детская библиотека СОШ 1 села Грачевка Взаимодействие с организациями

Достижения педагогического коллектива