Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1456
«Множественность запросов к образованию разных социальных, профессиональных групп, отдельных личностей порождает многообразие целей, а результаты образования могут быть оценены разными субъектами, по разным критериям, в разных измерениях, на разных уровнях» В. Воротилов и Г. Шапоренкова
Качество образования Объективные показатели зависят от: - опыта, - культурного капитала, - ценностных предпочтений Субъективные оценки дифференцированы по: - регионам, -социальным группам, - демографическим группам
целенаправленное и организационно оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и самоизменение ребёнка в результате активной жизнедеятельности при ведущей и направляющей роли воспитателя продвижение к образовательно- воспитательной цели
Воспитанники ПедагогиРодители
Оценка удовлетворенности участников образовательного процесса РодителиПедагогиВоспитанники - уровень удовлетворенности детским садом - оценка внутренней системы управления - удовлетворенность образовательным учреждением - качество воспитания и образования - оценка своей педагогической деятельности - удовлетворенность педагогами образовательного учреждения - уровень знаний детей- общая оценка материально – технической базы учреждения - уровень и качество педагогических знаний и умений - профессиональные качества педагогов - степень удовлетворенности администрации работой сотрудников - уровень комфорта нахождения в учреждении - удовлетворенность педагогов своим трудом межличностные отношения с другими детьми и сотрудниками детского сада
Наблюдение Беседа Рисуночные методики Анализ продуктов детской деятельности Проективные методики
1. Решение кадровых проблем, улучшение профессиональной подготовки педагогов, сплоченность и работа коллектива в «команде». 2. Повышение эффективности системы диагностики и мониторинга развития воспитанников, применение личностно-индивидуального подхода в воспитании и обучении. 3. Совершенствование образовательных программ, технологий. 4. Формирование в учреждении благоприятного, комфортного для всех участников образовательного процесса психологического климата. 5. Усовершенствование материально-технической и учебно-методической базы образовательного учреждения: обеспечение современными техническими средствами обучения, игровым оборудованием, наглядными пособиями и приборами для детского экспериментирования; ремонт во всех помещениях и т.д. 6. Обеспечение прозрачности, открытости и доступности образовательного учреждения для родителей. 7. Сотрудничество и партнерство с другими организациями. 8. Заинтересованность участников образовательного процесса в повышении эффективности работы учреждения и качеством образовательных услуг. 9. Проведение регулярного и систематического мониторинга образовательного процесса в целях его совершенствования. 10. Организация работы по выявлению и контролю уровня удовлетворенности участников образовательного процесса, отслеживание его динамики. 11. Выполнение санитарно-гигиенических требований, обеспечение медицинского обслуживания и организация рационального питания.
внесение изменений в программу развития внесение дополнений в образовательные программы разработка плана действий по повышению уровня оценки участниками образовательного процесса