Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1456.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Advertisements

РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
Выпуск года «Методическая работа по организации взаимодействия с родителями» Учебно-методический комплекс «Повышение квалификации на рабочем месте»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Просветительско – воспитательная работа с детьми в МБДОУ «Детский сад «Сказка», направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18.
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1456

«Множественность запросов к образованию разных социальных, профессиональных групп, отдельных личностей порождает многообразие целей, а результаты образования могут быть оценены разными субъектами, по разным критериям, в разных измерениях, на разных уровнях» В. Воротилов и Г. Шапоренкова

Качество образования Объективные показатели зависят от: - опыта, - культурного капитала, - ценностных предпочтений Субъективные оценки дифференцированы по: - регионам, -социальным группам, - демографическим группам

целенаправленное и организационно оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и самоизменение ребёнка в результате активной жизнедеятельности при ведущей и направляющей роли воспитателя продвижение к образовательно- воспитательной цели

Воспитанники ПедагогиРодители

Оценка удовлетворенности участников образовательного процесса РодителиПедагогиВоспитанники - уровень удовлетворенности детским садом - оценка внутренней системы управления - удовлетворенность образовательным учреждением - качество воспитания и образования - оценка своей педагогической деятельности - удовлетворенность педагогами образовательного учреждения - уровень знаний детей- общая оценка материально – технической базы учреждения - уровень и качество педагогических знаний и умений - профессиональные качества педагогов - степень удовлетворенности администрации работой сотрудников - уровень комфорта нахождения в учреждении - удовлетворенность педагогов своим трудом межличностные отношения с другими детьми и сотрудниками детского сада

Наблюдение Беседа Рисуночные методики Анализ продуктов детской деятельности Проективные методики

1. Решение кадровых проблем, улучшение профессиональной подготовки педагогов, сплоченность и работа коллектива в «команде». 2. Повышение эффективности системы диагностики и мониторинга развития воспитанников, применение личностно-индивидуального подхода в воспитании и обучении. 3. Совершенствование образовательных программ, технологий. 4. Формирование в учреждении благоприятного, комфортного для всех участников образовательного процесса психологического климата. 5. Усовершенствование материально-технической и учебно-методической базы образовательного учреждения: обеспечение современными техническими средствами обучения, игровым оборудованием, наглядными пособиями и приборами для детского экспериментирования; ремонт во всех помещениях и т.д. 6. Обеспечение прозрачности, открытости и доступности образовательного учреждения для родителей. 7. Сотрудничество и партнерство с другими организациями. 8. Заинтересованность участников образовательного процесса в повышении эффективности работы учреждения и качеством образовательных услуг. 9. Проведение регулярного и систематического мониторинга образовательного процесса в целях его совершенствования. 10. Организация работы по выявлению и контролю уровня удовлетворенности участников образовательного процесса, отслеживание его динамики. 11. Выполнение санитарно-гигиенических требований, обеспечение медицинского обслуживания и организация рационального питания.

внесение изменений в программу развития внесение дополнений в образовательные программы разработка плана действий по повышению уровня оценки участниками образовательного процесса