«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Advertisements

Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Page 1 Выполнила: магистрант 1 курса ИППС ПП10-58М Кудимова Александра Ивановна.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Серых Ульяна. коллекция работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося,
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфолио обучающихся основной школы. П роблема п ерехода о т о ценки з наний, умений и н авыков к о ценке д остижений школьников я вляется о дной и з.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») 1. Из общих положений. Индивидуальные образовательные достижения.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Пронина Н.А.. Медведев Д. А. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Электронный портфолио. Цель: Проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе получения образования, причем вне прямого сравнения.
Электронное портфолио как условие профессионального роста педагога МОУ Белореченская средняя общеобразовательная школа Бобровская Т.В.
А НАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПОРТФОЛИО В РОССИЙСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛАХ.
Транксрипт:

«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов

Портфолио позволяет решить две основные задач и: Проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе получения образования, вне прямого сравнения с достижениями других учеников. Оценить его образовательные достижения и дополнить (заменить) результаты тестирования и других традиционных форм контроля. Традиционный портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Являясь, по сути, альтернативным способом оценивания по отношению к традиционным формам (тест, экзамен).

содействовать индивидуализации образования школьников; формировать умение учиться – ставить цели, организовывать собственную учебную деятельность Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать следующие важные педагогические задачи: Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать следующие важные педагогические задачи: развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности Педагогическая составляющая портфолио закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;

Электронное портфолио Под веб-портфолио понимается веб- страница или веб-сайт учащегося, который используется им для хранения результатов проектно- исследовательской деятельности, личных достижений, например результатов участия в олимпиадах, конкурсах и иных интеллектуальных состязаниях.

структура ЭП должна соответствовать подготовленным федеральным рекомендациям должны найти отражения позитивные предложения по уточнению понятия портфолио и области его применения (расширение области применения) Механизмы формирования ЭП должны корреспондироваться с ожиданиями педагогической общественности при проектировании архитектуры среды ЭП следует избегать излишне сложного понятийного аппарата

Структура электронного портфолио 1 (ученик заполняет) Портфолио отзывов Портфолио работ Портфолио документов

отлаженный механизм регистрации пользователей для публикации документов на сайте достоверность документа – электронный документ, подписанный ЭЦП сайты, созданные и функционирующие в рамках официальных проектов федерального, регионального, муниципального уровня Портфолиодокументов

Портфолиоработ отсканированные текстовые работы, фотографии, рисунки…. единообразная структура описаний творческих работ, проектов и т.п. бумажный вариант – электронная формат

Портфолиоотзывов достоверность документа – электронный документ, подписанный ЭЦП отлаженный механизм (контроль за содержанием) регистрации пользователей для публикации отзывов на сайте

Где хранить ЭП? школьные сайты (единый федеральный портал)

Структура портфолио 2 (учитель заполняет) Блок 1. Индивидуальные особенности обучающихся (программа Microsoft Office Access). Сведения вносятся классным руководителям в соответствии с данными документов. Блок 2. Творческие работы обучающихся. (программа Microsoft Office Excel) Собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Блок 3. Социальная практика обучающихся Данные обо всех видах социальной практики, в которой активно принимают участие обучающиеся. Например кружки, секции, социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и др..

Блок 4. Академическая успешность обучающих ся (программа Microsoft Office Excel) Заносятся отметки контрольных работ по итогам полугодия и года, результаты тестирования и т.д. Блок 5. Документы и отзывы (программа Microsoft Office Excel) состоит из двух разделов: сертифицированные(документированные) индивидуальные образовательные достижения.сертифицированные(документированные) индивидуальные образовательные достижения. характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками и др. характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками и др.