+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Advertisements

Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
SOSTAC
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Особенности сотрудничества риэлторских и девелоперских компаний.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Транксрипт:

+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного из лидеров рынка.

+ Заказчик понимание необходимости присутствия непонимание социального инфополя в целом непонимание возможностей и рисков непонимание процесса работы, технологий и инструментов непонимание системы оценок: работы подрядчика эффективности социальных медиа необходимость работы со сложными целевыми аудиториями: IR, GR, СМИ знание нюансов бизнеса

+ Поставщики услуг понимание социальных медиа непонимание внутренних процессов бизнеса заказчика составление предложения: без учета индивидуальных особенностей заказчика исходя из представлений о предполагаемых бюджетах Итог: большой бюджет с использованием максимального количества площадок и инструментов без обоснования их эффективности

+ Cтратегия – эффективный инструмент для выхода крупных компаний в социальные медиа Позволяет: правильно определить цели компании определить правильные каналы для их достижения разработать механику осуществления работы для каждого канала определить временные рамки проведения кампаний просчитать риски и предусмотреть набор действий в момент возникновения кризиса создать правила поведения сотрудников компании при работе с тем или иным каналом оптимизировать бюджет

+

+ Консультанты знают социальные медиа знают маркетинг используют кросс-индустриальный опыт на стороне заказчика проводят честный и грамотный тендер подбирают лучшее агентство для каждой задачи/группы задач экономят деньги и время заказчика сотрудники со стороны заказчика получают дополнительные знания и навыки

+ Рынок строительных услуг в социальном инфополе: угрозы и возможности более 40 ресурсов в социальном инфополе 70% отзывов-негатив до просмотров Участники: существующие клиенты потенциальные клиенты

+

+ Сложная целевая группа

+ Схема взаимодействия в twitter twitter инвестор Off-line чиновник Off - line СМИOff - line читает действует читает получает обращения читает размещает проверяет и пишет материал

+ Задачи, решаемые строительными компаниями в социальных медиа привлечение и информирование новой аудитории; формирование позитивного имиджа компании в глазах клиентов/инвесторов/государственного сектора; организация интерактивной связи с существующими клиентами; онлайн-поддержка клиентов; борьба с негативом; антикризисный PR; поиск сотрудников; корпоративный PR; информирование прессы

+ Официальная открытая группа ГК «СУ-155» VKontakte интерактивное общение борьба с негативом позитивный имидж on-line поддержка

+ Официальный Twitter ГК «СУ-155» формирование позитивного имиджа информирование прессы антикризисный PR

+ Выводы по строительному сектору присутствие разных целевых аудиторий большое количество негативной информации сложность продвижения и высокие риски невозможность применения западных кейсов сложность коммуникаций и принятий решений многопрофильность задач

разработка стратегии консультантом экономия бюджета заказчика в 6 раз обоснованное использование каждой площадки разработка «механики» выставление KPI просчет рисков и схемы работы с ними обучение сотрудников разработка корпоративных правил необходимость разработки стратегии

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ