+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного из лидеров рынка.
+ Заказчик понимание необходимости присутствия непонимание социального инфополя в целом непонимание возможностей и рисков непонимание процесса работы, технологий и инструментов непонимание системы оценок: работы подрядчика эффективности социальных медиа необходимость работы со сложными целевыми аудиториями: IR, GR, СМИ знание нюансов бизнеса
+ Поставщики услуг понимание социальных медиа непонимание внутренних процессов бизнеса заказчика составление предложения: без учета индивидуальных особенностей заказчика исходя из представлений о предполагаемых бюджетах Итог: большой бюджет с использованием максимального количества площадок и инструментов без обоснования их эффективности
+ Cтратегия – эффективный инструмент для выхода крупных компаний в социальные медиа Позволяет: правильно определить цели компании определить правильные каналы для их достижения разработать механику осуществления работы для каждого канала определить временные рамки проведения кампаний просчитать риски и предусмотреть набор действий в момент возникновения кризиса создать правила поведения сотрудников компании при работе с тем или иным каналом оптимизировать бюджет
+
+ Консультанты знают социальные медиа знают маркетинг используют кросс-индустриальный опыт на стороне заказчика проводят честный и грамотный тендер подбирают лучшее агентство для каждой задачи/группы задач экономят деньги и время заказчика сотрудники со стороны заказчика получают дополнительные знания и навыки
+ Рынок строительных услуг в социальном инфополе: угрозы и возможности более 40 ресурсов в социальном инфополе 70% отзывов-негатив до просмотров Участники: существующие клиенты потенциальные клиенты
+
+ Сложная целевая группа
+ Схема взаимодействия в twitter twitter инвестор Off-line чиновник Off - line СМИOff - line читает действует читает получает обращения читает размещает проверяет и пишет материал
+ Задачи, решаемые строительными компаниями в социальных медиа привлечение и информирование новой аудитории; формирование позитивного имиджа компании в глазах клиентов/инвесторов/государственного сектора; организация интерактивной связи с существующими клиентами; онлайн-поддержка клиентов; борьба с негативом; антикризисный PR; поиск сотрудников; корпоративный PR; информирование прессы
+ Официальная открытая группа ГК «СУ-155» VKontakte интерактивное общение борьба с негативом позитивный имидж on-line поддержка
+ Официальный Twitter ГК «СУ-155» формирование позитивного имиджа информирование прессы антикризисный PR
+ Выводы по строительному сектору присутствие разных целевых аудиторий большое количество негативной информации сложность продвижения и высокие риски невозможность применения западных кейсов сложность коммуникаций и принятий решений многопрофильность задач
разработка стратегии консультантом экономия бюджета заказчика в 6 раз обоснованное использование каждой площадки разработка «механики» выставление KPI просчет рисков и схемы работы с ними обучение сотрудников разработка корпоративных правил необходимость разработки стратегии
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ