Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на 2012-2016 г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Алтуд» , КБР, Прохладненский район, с. Алтуд, ул. Комсомольская,
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы 11 г.Шуи Ивановской области Презентация новой программы.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Транксрипт:

Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район, д. Альгинка, ул. Береговая 12 Тел

Проблемно-ориентированный анализ * в2011 году введена НСОТ * разработаны и утверждены локальные акты по предпрофильной подготовке,по ГИА, ФГОС, НСОТ * участие школьников в олимпиадах * стабильный коллектив, повышающий профессиональный уровень * сохранение и увеличение контингента учащихся

Проблемы 1. Обеспечение качества образования, оценка результатов деятельности школы в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Высокое число учащихся, имеющих низкую мотивацию к учебе. 3. Медленное внедрение в педагогическую деятельность инновационных технологий. 4. Необходимость укрепления МТБ. 5. Недостаточный уровень развития социокультурного пространства школы, внешних связей, дополнительного образования. 6. Необходимость дальнейшего совершенствования воспитательной системы с целью повышения её воздействия на духовно-нравственное становление

Миссия школы доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей, гостей и помощников школы; · стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов педагогического процесса; · стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей; · атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учащихся и учителей; · безусловное обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников школы; · стремление к обеспечению социальной и допрофессиональной адаптации выпускника школы.

Модель выпускника Основная школа: - формирование общей культуры и эрудиции школьника, воспитание творческой личности; - подготовка к дальнейшему образованию; - формирование способностей к саморазвитию и самовоспитанию; - повышение мотивации обучения; - продолжение формирования коммуникативных и рефлексивных навыков; - приобщение школьников и их родителей к ЗОЖ; - проведение коррекционной работы с целью достижения школьниками обязательного минимума содержания образования; - включение учащихся в общественно- полезную деятельность Начальная школа: - эффективность психического развития; - формирование способностей младшего школьника к саморазвитию и самовоспитанию; - социализация ребенка; - развитие разных видов деятельности; - формирование общей культуры и эрудиции ребенка; - практико- ориентированное обучение; - усиление воспитательной составляющей обучения; - достижение обязательного минимума содержания образования; - коррекция психического развития; - формирование коммуникативных и рефлексивных навыков; -

Концепция * обновление образовательного стандарта; * система поддержки талантливых детей; * развитие учительского потенциала; * современная школьная инфраструктура; * здоровье школьника

Ключевые компетентности - готовность к разрешению проблем; - технологическая компетентность; - готовность к самообразованию; - готовность к использованию информационных ресурсов; - готовность к социальгому взаимодействию; - коммуникативная компетентность

Цели и задачи - создание условий организации образовательного процесса для успешного освоения федеральных стандартов нового поколения; - организация сетевого взаимодействия с учреждениями системы дополнительного образования, учреждениями культуры, органами исполнительной власти, в т.ч. на муниципальном уровне для создания условий повышения уровня образованности учащихся, успешного освоения ими федеральных образовательных стандартов нового поколения; - создание условий для развития познавательных, творческих способностей учащихся, выявление и поддержка талантливой молодёжи; - создание системы учёта индивидуальных образовательных достижений в формате портфолио учащихся начальной, основной, средней школы; - оптимизация методических, кадровых, организационных ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности; - повышение уровня комфортности и технологической оснащённости образовательного процесса, в т.ч. за счёт социального взаимодействия и партнёрства с общественными организациями, продуктивного взаимодействия с органами местного самоуправления; -повышение системы государственно-общественного управления, расширения сотрудничества с социальными и педагогическими партнёрами школы; - развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья и обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизация системы образования и воспитания учащихся, способствующей формированию личности.

- обеспечение условий для реализации прав школьников на образование; -формирование ключевых деятельностных компетенций; -совершенствование содержания образования, его организационных форм и технологий; - реализация программ воспитательной системы школы; - работа по организации сохранения и укрепления здоровья учащихся; -обеспечение безопасности детей в школе в учебное и внеучебное время; -создание целостной и непрерывной системы школьного самоуправления.

Стратегический план развития В соответствии с направлениями развития образования, президентской инициативой « НАША НОВАЯ ШКОЛА» в программу включены проекты, направленные на реализацию образовательной политики в области образования. К таким проектам относятся: Проект «Новое качество образования» Проект «Здоровый ученик» Проект «Педагогические и управленческие кадры нашей новой школы» Проект « Талантливым может быть каждый» Проект «Социальное и педагогическое партнёрство»

Ожидаемые результаты 1.Внедрение в образовательный процесс нового содержания образования, методик и технологий обучения, способов оценки образовательных результатов, обеспечивающих успешное освоение учащимися программ федеральных образовательных стандартов второго поколения. 2. Реализация программ сетевого взаимодействия с учреждениями системы дополнительного образования, учреждениями культуры, программ социального партнёрства с органами местного самоуправления, направленных на повышение уровня образованности учащихся, их социализацию, успешное освоение ими федеральных образовательных стандартов нового поколения. 3. Расширение состава конкурсов, олимпиад, смотров, в которых принимают участие учащиеся школы. 5. Адресное сопровождение и поддержка талантливой молодёжи, в т.ч. при содействии органов местного самоуправления. 6. Создание системы учёта индивидуальных образовательных достижений учащихся начальной, основной и средней школы. 7. Оптимизация работы с кадрами, приведение её в соответствие с новыми требованиями к квалификации управленческого и педагогического персонала. 8. Развитие инфраструктуры образовательного учреждения, повышение уровня информатизации образовательного процесса. 9. Укрепление здоровья школьников, повышение уровня комфортности, улучшение материально- технических условий организации образовательного процесса. 10. Формирование готовности педагогического коллектива школы к различным формам государственно-общественной оценки деятельности образовательного учреждения.

1 этап. Подготовительный. Теоретический. (2011г.) Определение дальнейших путей развития школы в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» и инициативы Президента «Наша новая школа». 2 этап. Практический. ( г. г.) Осуществление перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды. 3 этап. Результирующий. ( г.) Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Этапы внедрения и реализации Программы развития.