Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
С ЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11 декабря 2008г. Зудиловская сош.
Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Отчет базовой площадки центра образования «Наследие»
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Модель развития методической службы Новоазовского района в условиях модернизации образования Отдел образования администрации Новоазовского района Модель.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
Критерии готовности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, к введению ФГОС ДО.
Транксрипт:

Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ

Задача социокультурной модернизации образования - построение образования, обеспечивающего баланс интересов семьи, общества, государства и образовательного учреждения по отношению к достижению качественного образования.

Задачи: Общедоступность качественного образования Обеспечение высокого качества при наименьших затратах Успешность образования на разных возрастных этапах Обеспечение открытости деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей Формирование дидактических систем Инновационные образовательные комплексы обеспечат: Сохранение и развитие лучших педагогических практик

Комплексный мониторинг Руководитель эффективное управление ресурсами Материальные Информационные финансовые кадровые Оптимальное соотношение социальной и экономической эффективности образовательной деятельности

Программа мониторинга образовательной ситуации Мониторинг: Обеспечение баланса экономических и социальных эффектов 4 Расширение общественного участия в управлении 5 Переход к педагогическому партнерству с родителями 6 Анализ кадров и использования ФОТ 3 Анализ поступления и использования финансовых средств 1 Анализ платежеспособности 2

Анализ кадров и использования ФОТ Квалификационный уровень Tекучесть кадров Численность детей на 1 работающего Высокий уровень квалификации кадров: 1.Качество образования 2.Рост популярности учреждения 3.Рациональная организация труда 4.Оказание платных услуг Экономия рассматривается как положительный фактор, если при этом не снижается качество работы с детьми Экономия рассматривается как положительный фактор, если при этом не снижается качество работы с детьми

Показатели уровня профессиональной компетентности педагогов 3 Показатели ресурсного обеспечения образовательного процесса 4 Показатели уровня социального партнерства 5 Программа мониторинга образовательной ситуации Показатели качества образовательного процесса 2 Показатели достижений воспитанников (образовательные результаты) 1

Ориентация на рост общественной активности населения Ориентация на становление гражданского общества Создание условий для усиления влияния общественности на принятие управленческих решений ФАКТОРЫ, вызвавшие необходимость перехода Переход к государственно- общественному управлению

Критерии расширения общественного участия в управлении Разработка конкретных технологий взаимодействия Участие в системе оценивания деятельности Результативность участия (эффекты деятельности) Нормативно- правовое обеспечение

Переход к педагогическому партнерству с родителями Подготовка педагогов к работе с родителями Инициирование создания родительских объединений Методическое обеспечение работы с родителями на принципах партнерства Разработка локальных актов, регламентирующих права и обязанности участников ОП В условиях конкурентной среды повысилась степень зависимости образовательных учреждений и семьи друг от друга