Формирование условий для реализации проектного метода обучения на уроках технологии Асабина Ирина Ивановна, учитель технологии
Главная цель уроков технологии: самореализация личности, развитие её индивидуальных качеств.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - самостоятельная работа учащегося, в которой он показывает умение использовать на практике полученные теоретические знания.
Мозг человека состоит из двух полушарий, каждое из которых «отвечает» за свои функции организма и психики: правое левое «образное» «логическое»
ДИАГНОСТИКА ТИПА МЫШЛЕНИЯ: 1.Переплетите пальцы рук. Сверху оказался большой палец левой руки (Л) или правой (П). 2.Сделайте в листе бумаги небольшое отверстие и посмотрите сквозь него двумя глазами на какой-либо предмет. Поочерёдно закрыть то один, то другой глаз. Предмет смещается, если вы закрываете правый глаз или левый? 3.Станьте в «позу Наполеона», скрестив руки на груди. Какая рука оказалась сверху? 4.Попробуйте изобразить «бурные аплодисменты». Какая ладонь сверху?
Документация по проекту:
Мини-проекты (кулинария)
Мини-проекты (культура дома)
Интерьер жилого дома
Домашняя экономика
Проектирование одежды
Работа над проектом развивает системное мышление учащихся, гибкость ума, умение переносить и обобщать знания из разных предметов и наук, т.е. большое значение имеют межпредметные связи.