ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской гильдии риэлторов 18 мая 2012 года. 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 1
Основан 17 октября 1990 года Известный бренд на рынке Холдинг, объединяющий несколько направлений бизнеса в сфере недвижимости Проекты в России и СНГ Более 120 мультипродуктовых офисов в Москве, Подмосковье и регионах РФ Широкая франчайзинговая сеть Штат более 4500 сотрудников ХОЛДИНГ «МИЭЛЬ» Поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 2
«МИЭЛЬ» признан «Супербрендом» в гг. HR-Бренд 2007г. Присужден Гран-При в категории «строительство и недвижимость» FORBES назвал «МИЭЛЬ» в числе крупнейших частных компаний России Рейтинговое агентство Эксперт» включило «МИЭЛЬ» в число крупнейших российских компаний Журнал «Финанс.» назвал «МИЭЛЬ» одной из 10-ти наиболее динамично развивающихся российских компаний МИЭЛЬ. ДОСТИЖЕНИЯ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 3
ЦЕЛИ Создание командного духа Формирование лояльности бренду Разъяснение стратегии развития и изменений в компании Информирование обо всем важном Развитие профессиональной мотивации Укрепление корпоративной культуры Формирование положительного внутреннего образа бренда Гид по компании ПРИНЦИПЫ Видимость и доступность руководства Сотрудники должны узнавать новости первыми Прямая обратная связь ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 4
РЕПУТАЦИЯ ГЛАЗАМИ СОТРУДНИКОВ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 5
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ГДЕ? 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 6
Публичные достижения Холдинга и ее ТОП-менеджеров Знаменательные даты в жизни Холдинга Знаменательные даты в жизни сотрудников Общегосударственные праздники Церемонии, поздравления, торжества для сотрудников Открытие новых офисов, департаментов (бизнесов), крупных проектов (жилищных комплексов, поселков и т.д.) Прием, повышение, увольнение ключевых ТОП-менеджеров Концерты и представления друзей Холдинга в рамках меценатских программ и т.д. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. КОГДА? 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 7
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. КТО? Журнал «Человек. Город. Компания» Журнал «МИЭЛЬ- Объектив» Журнал «МИЭЛЕНОК» Квартирный ВЕСТНИК СМИ Мероприятия Корпоративный веб-сайт Социальные сети Социальная поддержка Лучшие сотрудники Корпоративные events Меценатство и благотворительность Корпоративный портал Фотопортал Форумы Консультации 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 8
ДИРЕКЦИЯ БИЗНЕС- КОММУНИКАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПЕРСОНАЛА ДЕПАРТАМЕНТ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. КАК? 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 9
ЖУРНАЛ ДЛЯ КЛИЕНТОВ «ЧЕЛОВЕК. ГОРОД. КОМПАНИЯ» Свобода выбора для клиента Площадка для риелтора 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 10
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД СОТРУДНИКА 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 11
СОЦИАЛЬНЫЕ… БРЕДНИ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 12
Новости не конкурируют с интернетом Слово мидл-менеджерам с реальными историями Руководство только в оригинальном жанре КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ «МИЭЛЬ-ОБЪЕКТИВ» 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 13
«НАШ КВАРТАЛ» 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 14
«НАШ КВАРТАЛ» 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 15
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 16
«МИЭЛЕНОК» 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 17
Заинтересовываем и вовлекаем! Поощряем индивидуальность и талантливость! СОАВТОРСТВО В БИЗНЕСЕ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 18
Миссия холдинга «МИЭЛЬ» Мы создаем возможности для реализации желаний наших клиентов на рынке недвижимости. Мы уважаем индивидуальность выбора каждого клиента. Наши услуги являются источником позитивных изменений в жизни наших клиентов. Критерии нашей работы представления современного человека о первоклассных услугах. Стратегическая цель Холдинга Повышение капитализации через интеллектуальное инновационное лидерство на рынке недвижимости. Развитие сети продаж услуг высокого качества под единым брендом создаст новые возможности для реализации потребностей и желаний клиентов. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЗАЧЕМ? 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 19
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТАЛАНТЫ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 20
ФОРМУЛА ДОВЕРИЯ К БРЕНДУ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 21
Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской гильдии риэлторов Вице-президент Московской ассоциации риэлторов Благодарю за внимание! 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 22