ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Advertisements

Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
© "Билайн", БЕ Россия 2012 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Любое использование этого документа без специального разрешения строго.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Миссия Мы создаем возможности для реализации желаний наших клиентов на рынке недвижимости. Мы уважаем индивидуальность выбора клиента. Наши услуги являются.
ПОРТАЛ Media Arts Group. 2 Внутренние страницы (1) О Портале Внутрикорпоративный Портал Media Arts Group создан в 2004 году. «Перезагрузка» на платформе.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий.
Актуальные аспекты деятельности Объединенной Лизинговой Ассоциации в 2012 году Роман Ворошилов, Вице-президент ОЛА.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Оценка эффективности Public Relations Директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ» Руководитель комитета Российской Гильдии риэлторов по связям с.
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!. ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
11 Портал недвижимости Единой сети продаж «RODEX Group»
Транксрипт:

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской гильдии риэлторов 18 мая 2012 года. 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 1

Основан 17 октября 1990 года Известный бренд на рынке Холдинг, объединяющий несколько направлений бизнеса в сфере недвижимости Проекты в России и СНГ Более 120 мультипродуктовых офисов в Москве, Подмосковье и регионах РФ Широкая франчайзинговая сеть Штат более 4500 сотрудников ХОЛДИНГ «МИЭЛЬ» Поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 2

«МИЭЛЬ» признан «Супербрендом» в гг. HR-Бренд 2007г. Присужден Гран-При в категории «строительство и недвижимость» FORBES назвал «МИЭЛЬ» в числе крупнейших частных компаний России Рейтинговое агентство Эксперт» включило «МИЭЛЬ» в число крупнейших российских компаний Журнал «Финанс.» назвал «МИЭЛЬ» одной из 10-ти наиболее динамично развивающихся российских компаний МИЭЛЬ. ДОСТИЖЕНИЯ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 3

ЦЕЛИ Создание командного духа Формирование лояльности бренду Разъяснение стратегии развития и изменений в компании Информирование обо всем важном Развитие профессиональной мотивации Укрепление корпоративной культуры Формирование положительного внутреннего образа бренда Гид по компании ПРИНЦИПЫ Видимость и доступность руководства Сотрудники должны узнавать новости первыми Прямая обратная связь ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 4

РЕПУТАЦИЯ ГЛАЗАМИ СОТРУДНИКОВ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 5

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ГДЕ? 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 6

Публичные достижения Холдинга и ее ТОП-менеджеров Знаменательные даты в жизни Холдинга Знаменательные даты в жизни сотрудников Общегосударственные праздники Церемонии, поздравления, торжества для сотрудников Открытие новых офисов, департаментов (бизнесов), крупных проектов (жилищных комплексов, поселков и т.д.) Прием, повышение, увольнение ключевых ТОП-менеджеров Концерты и представления друзей Холдинга в рамках меценатских программ и т.д. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. КОГДА? 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 7

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. КТО? Журнал «Человек. Город. Компания» Журнал «МИЭЛЬ- Объектив» Журнал «МИЭЛЕНОК» Квартирный ВЕСТНИК СМИ Мероприятия Корпоративный веб-сайт Социальные сети Социальная поддержка Лучшие сотрудники Корпоративные events Меценатство и благотворительность Корпоративный портал Фотопортал Форумы Консультации 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 8

ДИРЕКЦИЯ БИЗНЕС- КОММУНИКАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПЕРСОНАЛА ДЕПАРТАМЕНТ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. КАК? 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 9

ЖУРНАЛ ДЛЯ КЛИЕНТОВ «ЧЕЛОВЕК. ГОРОД. КОМПАНИЯ» Свобода выбора для клиента Площадка для риелтора 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 10

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД СОТРУДНИКА 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 11

СОЦИАЛЬНЫЕ… БРЕДНИ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 12

Новости не конкурируют с интернетом Слово мидл-менеджерам с реальными историями Руководство только в оригинальном жанре КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ «МИЭЛЬ-ОБЪЕКТИВ» 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 13

«НАШ КВАРТАЛ» 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 14

«НАШ КВАРТАЛ» 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 15

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 16

«МИЭЛЕНОК» 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 17

Заинтересовываем и вовлекаем! Поощряем индивидуальность и талантливость! СОАВТОРСТВО В БИЗНЕСЕ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 18

Миссия холдинга «МИЭЛЬ» Мы создаем возможности для реализации желаний наших клиентов на рынке недвижимости. Мы уважаем индивидуальность выбора каждого клиента. Наши услуги являются источником позитивных изменений в жизни наших клиентов. Критерии нашей работы представления современного человека о первоклассных услугах. Стратегическая цель Холдинга Повышение капитализации через интеллектуальное инновационное лидерство на рынке недвижимости. Развитие сети продаж услуг высокого качества под единым брендом создаст новые возможности для реализации потребностей и желаний клиентов. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЗАЧЕМ? 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 19

КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТАЛАНТЫ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 20

ФОРМУЛА ДОВЕРИЯ К БРЕНДУ 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 21

Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской гильдии риэлторов Вице-президент Московской ассоциации риэлторов Благодарю за внимание! 18 мая 2012 годаВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 22