ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР
Качества человека, способного к критическому мышлению Интеллект Внимание Умение анализировать
Качества человека, которые развивает критическое мышление Готовность к планированию Гибкость Настойчивость Готовность исправлять свои ошибки Осознание Поиск компромиссных решений
Структура уроков в технологии развития критического мышления Стадия вызова Стадия осмысления содержания Стадия рефлексии
Стадия вызова Деятельность учителя Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу Активизация учащихся Мотивация к дальнейшей деятельности Деятельность ученика Вспоминает, что известно по изученному ввопросу Делает предположения Систематизирует информацию Задает вопросы, на которые хотел бы получить ответы Приемы Составление списка известной информации Предположения по ключевым словам Систематизация материала в графической форме Перепутанные логические цепочки
Стадия вызова Информация -Выслушивается -Записывается - обсуждается Формы работы -Индивидуально -В парах -В группах (4 - 7 человек)
Приемы на стадии вызова Кластер Перепутанные цепочки Верные и неверные утверждения Ключевые слова Вопросительные слова Игра: как вы думаете?
Кластер «Отличительные черты Устиновского района»
Морская черепаха Среда обитания питание поведение строение виды Внутренние органы хвост панцирь голова желудок сердце