Причины трудностей письма и чтения у младших школьников И их преодоление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины трудностей письма и чтения у младших школьников И их преодоление.
Advertisements

Причины трудностей письма и чтения у младших школьников И их преодоление.
Причины трудностей письма и чтения у младших школьников И их преодоление.
Основы коррекционно- развивающей работы Киселева Т.Г., канд.психол.наук, доцент.
Теоретические основы изучения дизорфографии у младших школьников. МО учителей-логопедов г.Ковров 2010 ( Руководитель: Бессмертных Н.Р.)
Причины трудностей письма и чтения у младших школьников И их преодоление.
Приёмы формирования самооценки учащихся Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Т. Карлейль Афоризм.
Функциональные блоки мозга. БЛОКИ МОЗГА - (англ. brain blocks) - структурно- функциональная модель мозговой организации высших психических функций человека,
Учет общих и специфических закономерностей обучения детей с особыми образовательными потребностями. Романенко Г.И., учитель начальных классов МОУ «СОШ.
ТЕМА «Развитие базовых предпосылок формирования слоговой структуры слова» Учитель-логопед Сысуева О.И.
ПРОГРАММА Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса Автор: О.А. Оксимец.
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
Практическое занятие для родителей воскресной школы « Золотой ключик » 2015 год.
Осуществление психологического сопровождения процесса введения ФГОС в гимназии 152 г.Казани Павлова О.Ю. педагог-психолог гимназии 152 г.Казани.
Регулятивные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа- детский сад 1» г.Черемхово Психологические.
Нейробиология Некоторые общие принципы функциональной организации мозга.
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ПЕРВОМУ КЛАССУ. ВАШ РЕБЕНОК – ПЕРВОКЛАССНИК.
МКДОУ «Детский сад 19 комбинированного вида «Малышок» г. Шелехова Развитие предпосылок универсальных учебных действий у детей на этапе дошкольной подготовки.
1 Регулятивные универсальные учебные действия Кафедра управления инновационными процессами и педагогическими технологиями.
Транксрипт:

Причины трудностей письма и чтения у младших школьников И их преодоление

Организация мозговой деятельности (А.Р. Лурия) Третий блок программирован ия, регуляции и контроля Второй блок приема, переработки и хранения внешней информации Первый блок –энергетический регулирует процессы активации и поддерживает общий тонус ЦНС

Третий блок обеспечивает Серийную организацию движений и действий Программирование и контроль произвольных действий

Саморегуляция и контроль От степени совершенства процессов саморегуляции зависит успешность и продуктивность любой произвольной активности человека, в том числе и деятельности по усвоению знаний.

Вид строение процессов саморегуляции принятие цели (учебной задачи); выделение и осознание условий, необходимых для достижения данной цели; непосредственное выполнение задания; соотнесение полученного результата с заданным; исправление ошибок и внесение изменений в систему саморегулирования.

Пример: Выполнение учебного задания нарисовать бусы, соблюдая ряд требований к рисунку.

Трудности и ошибки при письме: неумение обнаруживать свои ошибки; возрастание количества ошибок к концу работы; выполнение требований учителя не в полном объеме; трудности с формированием двигательного навыка письма; медленный темп письма.

Примеры Ошибки в первой, второй и третьей последних строчках

Спасибо за внимание!