Чтение
Тема: Л.Н.Толстой «Белка и волк» «Комар и лев» Цель: учиться вдумываться в смысл художественного произведения, формировать главную мысль прочитанного, развивать речеведческие качества, воспитание любви и уважения к окружающим людям, животным
Быстрое чтение РАК ЛЕБЕДЬ СТЕКОЗА ЧИЖ ЩУКА МУРАВЕЙ СЛОН ГОЛУБЬ ВОРОНА
Скороговорка Проворонила ворона воронёнка Летели три вороны - черны, пестроголовы. Вперелеске перепел, перепёлку перепел.
Кто играет в прятки КЛЕЮЧИЖМНРИПГОЛУБЬСТШЩЗАПА ДНЯТАРЯЬЮСИЛОКТЩШБКМЬЭЮЦЗЛ ОДЕЙКАСАБГТШЩБЕДЕРЮЬЖШЕНАВ ЧУЖОЙШКАПРЗАПУТАЛСЯЕУВЛРЬСМ ЕЛОМКАТЫШУВФУЦЛТИРУЧАЮСЬМП ЕНОВФБЕДНЯЖКАЫЬОЕКМТЯВПЕРЕ ДИТУКОРВАБНИКИЗДЕВАЛСЯСБЮЩ
Из каких басен картинки?
1.Что такое басня? 2.Кого изображал И.А.Крылов в своих баснях? 3.Кого подразумевал под образами животных?
Лев Николаевич Толстой
Подготовительная работа СОННОГО КОГТЯМИ СКУЧНО СЕРДЦЕ ГРЫЗЁШЬ ЗАТРУБИЛ ЗАПУТАЛСЯ ИЗОДРАЛ
План работы над басней. 1.Как называется басня? Кто её автор? 2. Прочитайте басню. Какие события в ней описываются? 3. Кто действует в басне? 4. Какими показаны герои в басне? Прочитайте, как их описывает автор. 5. Что обсуждается в басне? 6.Прочитайте, как автор относится к событиям, описанным в басне. Как он относится к действующим лицам? 7. Что должен понять из этой басни читатель? 8. Какое выражение из басни стало крылатым?
Белка и волк БелкаВолк
Комар и лев
Пословица «Не рой яму другому, сам в неё попадёшь»