Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше Кац Леонид, генеральный директор Digital Entertainment info@digenter.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ТРАФИКОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МЫ – АГРЕГАТОРЫ.
Advertisements

Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Транксрипт:

Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше Кац Леонид, генеральный директор Digital Entertainment

2 Кто мы? Наши проекты: Более 12 миллионов пользователей Более 250 тысяч пользователей в день Более 3 миллионов активных пользователей Пользователи из 3-х российских социальных сетей Около 1 миллиона новых установок в месяц Мега АватарИдеальная параГонки на словахСыворотка правды

3 Монетизация проектов в соц. сетях Приложения: Плохо монетизируются Монетизация продажа трафика Игры: Хорошо монетизируются Разработчик сомневается, не уйдет ли пользователь из-за рекламы и не станет ли платить меньше Доход от рекламы меньше, чем от монетизации Основной вопрос для любого проекта МОНЕТИЗАЦИЯ! Разработчики, ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ! Пользователь очень лоялен! Не платящие пользователи игр это прямой источник дополнительного заработка! Для игр: дорогостоящее брендирование (УралСиб в Ферме) Для приложений: все форматы, все варианты

4 До «революции» во ВКонтакте Можно зарабатывать на таргетированной рекламе ВКонтакте, случаи брендирования единичны и очень дорогие, надо платить за каждого пользователя. Простой, но «страшный» формат с маленьким CTR Большая комиссия Жесткие ограничения по выводу средств Долгий срок вывода средств Единственный интерфейс для получения рекламы Стабильный доход + +

5 Различные ухищрения «До» Не показывать рекламу администрации и модераторам ВКонтакте Вместо «закрыть» «открыть» Узкий, маленький крестик Блокирование рекламой функционала Переход по ссылке в любом случае в не зависимости от результата Обращения к пользователю, заглавные буквы, изменение текста Расположение возле кликабельного функционала Ссылки заблуждения Неожиданный показ объявлений Примеры: «Лицемер» и еще почти все разработчики ВКонтакте

6 После «революции» во ВКонтакте Рекламировать можно все что хочешь! Поиск рекламодателя Понимание рекламного бизнеса Большинство предложений «хлам» Разработчики, которые не сталкивались с рекламой, вдруг должны стать рекламными агентами! А что делать маленьким приложениям? + + Кажется на этом можно построить бизнес Результат: Доходы уменьшились, работы стало больше. Богатые и пронырливые богатеют еще больше. Сторонние рекламодатели Любые форматы

7 Характеристики рекламных материалов Форматы: Тизеры Баннеры Прероллы Контекстная реклама Брендирование и спец. размещение Офферы Обмен трафиком Тип: Статичный (jpg, png, flash) Анимированный (gif, flash) Размер Вес Длительность

8 Качественные характеристики CTR количество переходов к показам Рунет от 0,1 до 3% Рунет (таргетинг) 10% и выше ВКонтакт (прелоадер, хороший баннер) 15-20% CTR – показатель не основной и не постоянный Самое популярное место – прелоадер Лучший CTR которого нам удалось достигнуть (Game Insight, Фотострана) – 20,1%

9 Как сделать CTR огромным? Длинные черные шланги, жду тебя прямо сейчас!

10 А сколько регистраций? Конверсия переходов в регистрацию Хорошо выбранный таргетинг ~70% Прелоадер (хороший баннер, средняя загрузка приложения) ~25-40% Реклама ВК (давно) ~50%

11 Качество трафика

12 Качество трафика

13 Фильтрующие баннеры Привлекательность места Информационность cообщения, CTR Интерес к продукту

14 Кто рекламодатель? Партнерские программы Фотострана, Королевство, Nekki и т.п. Вывод: не останавливайтесь на партнерках, идите дальше + + Долгосрочное сотрудничество Умеют получать трафик (баннеры, лэндинги, авторизация) Плохие баннеры, маленький выбор Надоедает аудитории У игры-партнера есть своя целевая аудитория Заработки плавают и труднопрогнозируемы (плавающие тарифы) Основной критерий – регистрация Не любят работать по договору, как правило, электронные деньги

15 Кто рекламодатель? Крупные рекламные агентства Интересен большой (очень большой) DAU, MAU – более 10 млн. Не любят новые форматы трудно экспериментировать, не понимают CTR 20% Ориентированы на брендированную рекламу «Любят работать со своими» Рекламные гиганты Яндекс, Google, Бегун и т.п. странные ребята! Контекстная реклама доступны для iframe, но какой контекст в играх? Или не хотят, или не понимают объема рынка – странные решения: тизер Бегуна хуже тизера ВКонтакте на порядок! Маленькие цены, плохие баннеры – большие амбиции. Ни о чем!

16 Кто рекламодатель? Рекламные агентства Собирают свой пул приложений, перепродают крупным РА Долго ждать выплат (1-3 месяца) Не всегда качественные материалы Часто хотят таргетинг Иногда нет клиентов (из подключенных площадок работают 1-2) Офферные системы Оплата только за действие, издатель ничего не получает за обычные переходы/клики Опасность того, что платящие пользователи станут меньше платить (в связи с появлением альтернативного способа) Там: SponsorPay, SupersonicAds, OfferPal У нас: AdOffer, xSolla и загадочный FreetoPay. В итоге офферы размещают рекламные агентства

17 Кто рекламодатель? Реклама приложений Ориентируются на регистрации и не умеют делать баннеры Маленькая цена регистрации (маленькая окупаемость?) Не многие умеют оценивать трафик, с кем стоит работать умеет Единичные РК, либо крупные игроки с большим пулом приложений Обмен трафиком AppGrade, Apprise Странный формат ленты, для нас некликабельно Маленький заработок + комиссия, в основном только обмен Покупка/продажа только появляется Непредсказуемый CTR Брендирование Наилучший способ монетизировать ваш трафик Хотят особенный трафик

18 За что платят? Выкупают банеро-место (боятся, только проверенные площадки) За 1000 уникальных/неуникальных показов За 1 уникальный/неуникальный переход За регистрацию/подтверждение электронной почты (там вообще реально зарегистрироваться?) За достижение какого-то уровня (а легко его достичь?) За другое действие – установка в статус и т.п. Как считать уникальность показа (по ip, анкете)? В течении какого времени?

19 Таргетинг Таргетинг всегда стоит дороже, т.к. он намного эффективнее Чем делать таргетинг? AdRiver и подобные решения Самостоятельно, с помощью профилей в соц. сети Узкий таргетинг небольшим приложения не интересен – очень-очень маленький объем трафика Обязательно продавайте остаточный трафик! Таргетинг для вас ничего не стоит: девочкам (дороже) – знакомства, мальчикам – гладиаторов!

20 Как же считать? Внешняя статистика Яндекс.Метрика, AdRiver, Google Analitics и др. Задержка в обсчете 3-5 дней Нет механизма остановки РК Считает только исходные данные (клики, показы) У всех них различаются данные (от 5 до 25%, в нашей практике было и 50%!) Выход: Считать самостоятельно, хотя бы просто редирект и +1 Считайте в реальном времени В идеале собирайте все данные (пол, имя, и т.п.) Стройте графики! Обязательно сделайте механизм остановки РК (или договаривайтесь об оплате по факту)

21 Рекомендации по баннерам Используйте возможности социальной сети (обращение, фотографии, пол и др.) Делайте баннер анимированный Делайте баннер оптимизированным по весу Вся область баннера должна быть кликабельна Создавайте фильтрующие баннеры Меняйте баннеры хотя бы раз в неделю Создавайте размеры материалов, которые вам необходимы Поощряйте пользователя по возможности (+1 за ответ, пост в статус) Призыв перейти, кликнуть должен быть понятен и выделен Очень важен эмоциональный фон баннера попросите пользователя помочь вам, оказать услугу, пожалеть и т.п.

22 Очевидные вещи Любите свою аудиторию это ваши деньги Больше баннеров, менее эффективно, чем несколько, но в правильных местах, позвольте себе A/B тестирование Кнопки «к приложению», «закрыть рекламу» Следите за статистикой, проверяйте работоспособность на ПЛОХИХ каналах, на СТАРЫХ компьютерах Консультируйте и давайте рекомендации клиенту Предоставьте клиенту максимально подробную статистику

23 Рекомендации по предложению Составьте предложение для рекламодателя, в котором расскажите: О вашей компании/команде, площадке О целевой аудитории (возраст, пол, город, страна …) Об объемах трафика Как и чем вы считаете статистику, делаете таргетинг Что получит рекламодатель после проведения РК? Какие есть баннероместа, их средние показатели и стоимость Условия работы, оплаты Форматы, тех. требования к баннерам и рекомендации Примеры ваших РК Лучше фильтровать клиентов, чем их искать расскажите, что вы размещаете рекламу! Прямо в приложении! На сайте, в группе, на своей странице, в статусе, в твиттере.

24 Резюме Партнерки в стратегической перспективе не подходят Брендирование в соц. сетях в очень зачаточном состоянии Создавайте пулы приложений, желательно своих Реклама в соц. сети это новый формат! Огромные объемы трафика Показ на сайте и показ в приложении абсолютно разные вещи Совершенно другие показатели эффективности, чем в интернете Молодежная, активная, платящая аудитория, которая не охвачена брендами Абсолютно другие возможности брендирования Бренды! Мы вас ждем!

25 Спасибо! Кац Леонид skype: katsleonid