Статья 6. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «АЗБУКА ПРАВА» Старшая группа МБДОУ д / с « Светлячок » 30 января 2014 года.
Advertisements

Права ребенка «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
Презентация к уроку по теме: Конвенция о правах ребёнка. Презентация.
Правам детей уделяется большое внимание в законодательной базе, в том числе международной. Права детей закреплены в большом количестве международных актов.
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
ПРАВА РЕБЕНКА
Статья 1. Ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. Статья 2. Каждому ребенку, без всякого исключения, должны.
«Соблюдение прав и достоинства дошкольников» Презентация для родителей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- Детский.
ЧАСТЬ I Статья 1 Определение ребенка Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если.
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
Изучаем Конвенцию о правах ребенка. История создания Конвенции о История создания Конвенции о правах ребенка правах ребенка Развитие правовой культуры.
Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. Уникальная положительная.
День правовых знаний «Право без обязанностей – анархия» Г. Ламене «В иные времена куда безопаснее знать свои обязанности, чем права» N.N.
Всероссийский День правовой помощи детям. Возраст и права! Только родившись, человек приобретает по закону способность иметь права и нести обязанности.
Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на.
Конвенция о правах ребёнка Подготовили: Наурызбай А. и Багдаулет Т.
Право на детство. Кем быть? Любовь Забота Защита Хорошие условия Образование Успешный взрослый человек.
Путешествие в страну « Законию » Площадь Права Переулок Свободы Улица Народной Мудрости Проспект Обязанностей и Права.
Бала хокуклары турындагы конвенция Танышабыз һәм фикер алышабыз.
Зачем специальная совокупность прав для детей? «...ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая.
Транксрипт:

Статья 6. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

Статья 14. Государства-участники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии.

Статья 15. Государства-участники признают права ребенка на свободу ассоциации (объединения) и свободу мирных собраний.

Статья 19. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации.

Статья 24. Государства-участники признают право на пользование услугами системы здравоохранения и средствами восстановления здоровья.

Статья 26. Государства-участники признают право пользоваться благами социального обеспечения и принимают необходимые меры для осуществления этого права.

Статья 27. Государства-участники признают право ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.

Статья 28. Государства-участники признают право ребенка на образование и для осуществления этого: – вводят бесплатное и обязательное начальное образование; – поощряют развитие различных форм среднего образования, обеспечивают его доступность; – обеспечивают доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств; – обеспечивают доступность информации и материалов в области образования.

Статья 31. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

Статья 32. Государства-участники признают право ребенка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или развития.

В конституции Российской Федерации записано: «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения». Какие права и свободы являются основными? Почему они названы неотчуждаемы? Зачем нужно об этом говорить в Основном законе страны?

Какие нарушения совершаются в данных случаях?

Рассмотрите рисунки и сформулируйте правила, за нарушение которых следует наказание.