Задачи: 1.Создание условий для обеспечения и сохранения психологического, социального и физического здоровья детей; 2.Формирование позитивного опыта взаимодействия с различными объектами природы и социальной среды, пропаганда здорового образа жизни; 3.Развитие мотивации к познавательной и поисковой активности, поддержка инициативы; 4.Осуществление целевой увлеченности в преобразовательную, ценностно- ориентированную и творческую деятельность; 5.Раскрытие творческих способностей.
Самое важное, чтобы в лагере каждый ребёнок и педагог приобрел опыт любви и успеха. С.Л. Рубинштейн
Законы лагеря: 1. Закон правды 2.Закон добра 3.Закон заботы 4.Закон милосердия 5.Закон старшинства 6.Закон чести 7.Закон уважения 8.Закон свободы
Заповеди лагеря 1.Правда, нужна не только тебе, но и окружающим людям. 2.Чтобы поверить в добро, люди должны начать делать его. 3.Как я помогаю, так мне помогают. 4.О старости заботьтесь смолоду. 5.Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. 6.Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
Система управления сменой Королева - начальник лагеря Канцлер - педагог-организатор Герцог – физрук Стюарды - воспитатели Констебли - вожатые Бюргеры – дети
Первобытное общество
Древний Восток
Древний Египет
Древняя Греция
Римская империя
Древняя Русь
Европейское средневековье
Ожидаемые результаты в целом от программы Создание эмоционально-благоприятного климата в детском коллективе; Приобретение детьми нового социального опыта, повышение собственной самооценки, воспитание ответственности и самостоятельности; Активизация творческого потенциала; Обеспечение комфортного психологического состояния каждого участника; Формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни; Оздоровление детей; Полноценный содержательный досуг; Повышение уровня мотивации к истории как науке.