mediapartner.biz Национальный конгресс по недвижимости СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СМИ?
mediapartner.biz ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД: Событие, которое может заинтересовать публику -читателей -зрителей -слушателей СОБЫТИЕ – КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО!
mediapartner.biz PR становится событийным! СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Много аналитики, мало событий ЯРКИЕ СОБЫТИЯ Заменяют скучные информационные поводы. Позволяют выделиться на фоне конкурентов.
mediapartner.biz Эволюция PR закономерна!
mediapartner.biz «Цикл» формирования деловой репутации Если пропущен событийный этап, PR-кампания лишается дополнительной энергии.
встреча участников проекта. Формат: pre-party. формирование команд, подготовка к поездке. Формат: командный тренинг. награждение победителей. Формат: post-party. Разработка special event ПАРТНЕР РЕГАТЫ
Прямой выход на аудиторию проекта: участники регаты: 200 человек; бизнес-партнеры и коллеги участников; друзья и те, кто болеет за свои команды: около 500 человек. ПАРТНЕР РЕГАТЫ
Ресторан. Фитнес-клуб. Экскурсия в шоу-рум. Экскурсия на смотровую площадку. special event на площадке застройщика ПАРТНЕР РЕГАТЫ
mediapartner.biz PR-СЕКРЕТЫ 1. Измеряйте ожидаемый результат в других единицах Не: Привлечь клиентов и СМИ. Повысить лояльность. Увеличить продажи. А: Сколько человек узнает? Сколько придет? Сколько вы сможете охватить PR-воздействием?
Шоу-рум: интерьеры в четырех различных стилях. Задача: Продемонстрировать уникальность ЖК. Увеличить продажи. Результат: Продана первая очередь. Показывайте клиентам товар лицом mediapartner.biz
Брифинг на этаже недостроенного здания. Задача: Продемонстрировать открытость ЖК. Результат: Несколько десятков выходов в СМИ. mediapartner.biz Показывайте СМИ «товар лицом»
Некоторые проекты очень сложные и требуют разъяснений. Задача: PR-сопровождение ипотечного кооператива. Результат: План по продажам выполнен на 70%. mediapartner.biz Проводите личную работу с аудиторией
Выход новой компании на рынок. Задача: Продемонстрировать надежность компании. Результат: По результатам маркетинговых исследований, компания воспринимается как надежная и стабильная. mediapartner.biz Позиционируйте бизнес как социально ответственный
Задача: Продвижение СРО. Результат: 200 выходов в СМИ. Повышение узнаваемости. mediapartner.biz Используйте мнения других участников рынка Выход новой компании на рынок.
Проблема: Два застройщика - новые игроки на рынке: нет информационных поводов Задача: Увеличить узнаваемость компаний Повысить статус руководителей компании. Результат: СМИ получили максимально полную картину рынка. Застройщики получили качественный мониторинг СМИ. Новые компании заявили о себе, известная расширила медиаприсутствие. mediapartner.biz Первый раз в пиар… Используйте мнения других участников рынка
620026, Россия, г.Екатеринбург, ул.Хохрякова, 72. Тел./факс: (343) /52 Веб-сайт: mediapartner.biz ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ВСЕГДА!