Mediapartner.biz Национальный конгресс по недвижимости СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СМИ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МеdиаПартнер Г Р У П П А К О М П А Н И Й ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ВСЕГДА ДЕЛОВЫЕ СОБЫТИЯ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА Татьяна Никонова, заместитель генерального.
Advertisements

Большой бизнес вечер предпринимателей «Brazilian party» 12 февраля Москва, 3-я Ямского Поля 24 Ресторан «Типография»
Оценка корпоративных социальных программ: особенности проведения, использование результатов. Светлана Ивченко, руководитель группы «Социальные проекты»,
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Общество с ограниченной ответственностью Региональныйцентр «Лидер» Общество с ограниченной ответственностью Региональныйцентр «Лидер»
Как подружиться с журналистами Как подружиться с журналистами. 7 июня 2010 г., г. Екатеринбург.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Событийный маркетинг как инструмент внутрикорпоративного PR Светлана Проскурина Директор по единой концепции компании «Титул» (Ростов-на-Дону)
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Транксрипт:

mediapartner.biz Национальный конгресс по недвижимости СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СМИ?

mediapartner.biz ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД: Событие, которое может заинтересовать публику -читателей -зрителей -слушателей СОБЫТИЕ – КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО!

mediapartner.biz PR становится событийным! СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Много аналитики, мало событий ЯРКИЕ СОБЫТИЯ Заменяют скучные информационные поводы. Позволяют выделиться на фоне конкурентов.

mediapartner.biz Эволюция PR закономерна!

mediapartner.biz «Цикл» формирования деловой репутации Если пропущен событийный этап, PR-кампания лишается дополнительной энергии.

встреча участников проекта. Формат: pre-party. формирование команд, подготовка к поездке. Формат: командный тренинг. награждение победителей. Формат: post-party. Разработка special event ПАРТНЕР РЕГАТЫ

Прямой выход на аудиторию проекта: участники регаты: 200 человек; бизнес-партнеры и коллеги участников; друзья и те, кто болеет за свои команды: около 500 человек. ПАРТНЕР РЕГАТЫ

Ресторан. Фитнес-клуб. Экскурсия в шоу-рум. Экскурсия на смотровую площадку. special event на площадке застройщика ПАРТНЕР РЕГАТЫ

mediapartner.biz PR-СЕКРЕТЫ 1. Измеряйте ожидаемый результат в других единицах Не: Привлечь клиентов и СМИ. Повысить лояльность. Увеличить продажи. А: Сколько человек узнает? Сколько придет? Сколько вы сможете охватить PR-воздействием?

Шоу-рум: интерьеры в четырех различных стилях. Задача: Продемонстрировать уникальность ЖК. Увеличить продажи. Результат: Продана первая очередь. Показывайте клиентам товар лицом mediapartner.biz

Брифинг на этаже недостроенного здания. Задача: Продемонстрировать открытость ЖК. Результат: Несколько десятков выходов в СМИ. mediapartner.biz Показывайте СМИ «товар лицом»

Некоторые проекты очень сложные и требуют разъяснений. Задача: PR-сопровождение ипотечного кооператива. Результат: План по продажам выполнен на 70%. mediapartner.biz Проводите личную работу с аудиторией

Выход новой компании на рынок. Задача: Продемонстрировать надежность компании. Результат: По результатам маркетинговых исследований, компания воспринимается как надежная и стабильная. mediapartner.biz Позиционируйте бизнес как социально ответственный

Задача: Продвижение СРО. Результат: 200 выходов в СМИ. Повышение узнаваемости. mediapartner.biz Используйте мнения других участников рынка Выход новой компании на рынок.

Проблема: Два застройщика - новые игроки на рынке: нет информационных поводов Задача: Увеличить узнаваемость компаний Повысить статус руководителей компании. Результат: СМИ получили максимально полную картину рынка. Застройщики получили качественный мониторинг СМИ. Новые компании заявили о себе, известная расширила медиаприсутствие. mediapartner.biz Первый раз в пиар… Используйте мнения других участников рынка

620026, Россия, г.Екатеринбург, ул.Хохрякова, 72. Тел./факс: (343) /52 Веб-сайт: mediapartner.biz ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ВСЕГДА!