Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа
Учебный курс «Формирование имиджа педагога» Цель курса: повышение человековедческой компетентности современного педагога, овладение технологией личной самопрезентации и воспроизводства эффекта личного обаяния. Категория слушателей: педагогические работники всех специальностей. Форма обучения: очное-заочное обучение. Срок обучения: 78 часов, 10 недель, 2,5 месяца. Режим занятий: 8 часов в день, 1 раз в неделю.
ИМИДЖ ПЕДАГОГА Имиджелогия – самостоятельная отрасль научно- прикладных знаний и умений, предназначение которой помочь педагогам и руководителям образовательных учреждений эстетично и этично проявлять свои лучшие личностно-деловые качества, особенности своего менталитета и гражданского достоинства. Создание имиджа педагога – результат усилий многих специалистов – модельеров, визажистов, парикмахеров, парфюмеров, имиджмейкеров. Однако решающая роль принадлежит самому педагогу в желании и умении воспользоваться советами названных специалистов и искусно мимически, манерно, стилистически и риторически представить их в своем имидже.
Имидж педагога эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании Педагогический словарь
Основные задачи курса обучение слушателей практическим умениям построения собственного привлекательного имиджа; совершенствование личностно-деловых качеств современного педагога.
Учебный курс предлагает Приоритетное значение придается практическим упражнениям по личной самопрезентации, занятиям по фейсбилдингу, разыгрыванию ситуаций с использованием различных способов вербального и невербального общения, а также правилам хорошего тона и искусству «чтения» человека по телодвижению. Учебный курс дает возможность педагогу овладеть методами сбора физиогномической и кинесической информации, приемами профессиональной коммуникации и публичных выступлений. Особое внимание уделяется искусству личного шарма, умению ладить с людьми в различных сферах жизнедеятельности. Обучение имиджелогии ориентировано на индивидуализацию личности, выразительное представление ее лучших личностно-деловых качеств, достойное проявление ее духовности. Овладение знаниями и умениями в области имиджелогии имеет значение для тех, кто заинтересован в своем преуспевании в жизни, в комфортизации общения с людьми.
Структурно учебный курс состоит из лекций, практических занятий, внеаудиторных самостоятельных работ слушателей. В процессе занятий используются различные виды текущего контроля (эссе) Итоговый контроль защита проекта.
Практико-ориентированный проект Завершением курса является написание проекта. Целью написания практико-ориентированной проектной работы является обучение слушателей навыкам имиджирования, оказание помощи в выстраивании алгоритма технологической цепочки самопрезентации для создания благоприятного визуального облика учителя; обучение слушателей грамотному «выстраиванию» своего индивидуального имиджа. Проект можно представить в форме самопрезентации (видеопрезентации) «Визитная карточка педагога».
Имидж педагога Личность педагога способствует формированию личности ученика. Забота учителя о своем имидже – это немаловажная задача педагогической деятельности. Обучение детей – это сущность труда учителя. Следовательно, забота учителя о своем имидже – это также профессиональное требование.
Обаяние Педагога положение обязывает способствовать гармоничному единству внутреннего содержания деятельности и внешнего облика. Обаяние – одно из обязательных требований к учителю.
Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше себя чувствует, более уверен в себе, - а в итоге и успешнее работает!
Наше сотрудничество – залог Присылайте заявки
Желаем Вам успехов в создании привлекательного имиджа! Ждём Вас на курсе «Формирование имиджа педагога».! Создание имиджа – залог профессионального успеха. Наш телефон: Электронный адрес: