Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Advertisements

Автор концепции и создания первой в России конфликтологической службы образовательного учреждения Автор разработки российской модели конфликтологического.
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Совершенствование преподавания ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ в школе.
ДОРОГИЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ! Перед вами презентация элективного курса «Основы делового общения». Он поможет вам приобрести навыки цивилизованного, грамотного.
Артемовский городской округ Программа «Управление развитием воспитательных систем в образовательных учреждениях» Продолжительность обучения – 40 часов.
А ВТОРЫ - СОСТАВИТЕЛИ : С ТЕПАНОВА В АЛЕНТИНА Г РИГОРЬЕВНА, ЗАВЕДУЮЩАЯ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ГБСУ АО ССРЦН «С ОЛНЫШКО », Г.С ЕВЕРОДВИНСК П ЕРЕПЕЛКИНА.
Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Не желаете работать по-старинке, хотите воспитать коммуникативную, целеустремлённую, многогранную личность, тогда ждём Вас на наших дистанционных курсах.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Центр гражданского образования «ДостижениЯ» МОУ «Воронинская СОШ» Томского района.
Программа: «Тьюторская модель успешного развития личности» Дворцова Наталия Борисовна к.п.н., доцент кафедры педагогики.
«Труд учителя сложен и чрезвычайно многообразен. …Специалист нового типа должен обладать социальной мобильностью, высокой педагогической и психологической.
К успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Г Б О У Д П О НСО «НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ИСКУССТВО»
Транксрипт:

Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа

Учебный курс «Формирование имиджа педагога» Цель курса: повышение человековедческой компетентности современного педагога, овладение технологией личной самопрезентации и воспроизводства эффекта личного обаяния. Категория слушателей: педагогические работники всех специальностей. Форма обучения: очное-заочное обучение. Срок обучения: 78 часов, 10 недель, 2,5 месяца. Режим занятий: 8 часов в день, 1 раз в неделю.

ИМИДЖ ПЕДАГОГА Имиджелогия – самостоятельная отрасль научно- прикладных знаний и умений, предназначение которой помочь педагогам и руководителям образовательных учреждений эстетично и этично проявлять свои лучшие личностно-деловые качества, особенности своего менталитета и гражданского достоинства. Создание имиджа педагога – результат усилий многих специалистов – модельеров, визажистов, парикмахеров, парфюмеров, имиджмейкеров. Однако решающая роль принадлежит самому педагогу в желании и умении воспользоваться советами названных специалистов и искусно мимически, манерно, стилистически и риторически представить их в своем имидже.

Имидж педагога эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании Педагогический словарь

Основные задачи курса обучение слушателей практическим умениям построения собственного привлекательного имиджа; совершенствование личностно-деловых качеств современного педагога.

Учебный курс предлагает Приоритетное значение придается практическим упражнениям по личной самопрезентации, занятиям по фейсбилдингу, разыгрыванию си­туаций с использованием различных способов вербального и невербального общения, а также правилам хорошего тона и искусству «чте­ния» человека по телодвижению. Учебный курс дает возможность педагогу овладеть методами сбора физиогномической и кинесической информации, приемами профессиональной коммуникации и публичных выступлений. Особое внимание уделяется искусству личного шарма, умению ладить с людьми в различных сферах жизнедеятельности. Обучение имиджелогии ориентировано на индивидуализацию личности, выразительное представление ее лучших личностно-деловых качеств, достойное проявление ее духовности. Овладение знаниями и умениями в области имиджелогии имеет значение для тех, кто заинтересован в своем преуспевании в жизни, в комфортизации общения с людьми.

Структурно учебный курс состоит из лекций, практических занятий, внеаудиторных самостоятельных работ слушателей. В процессе занятий используются различные виды текущего контроля (эссе) Итоговый контроль защита проекта.

Практико-ориентированный проект Завершением курса является написание проекта. Целью написания практико-ориентированной проектной работы является обучение слушателей навыкам имиджирования, оказание помощи в выстраивании алгоритма технологической цепочки самопрезентации для создания благоприятного визуального облика учителя; обучение слушателей грамотному «выстраиванию» своего индивидуального имиджа. Проект можно представить в форме самопрезентации (видеопрезентации) «Визитная карточка педагога».

Имидж педагога Личность педагога способствует формированию личности ученика. Забота учителя о своем имидже – это немаловажная задача педагогической деятельности. Обучение детей – это сущность труда учителя. Следовательно, забота учителя о своем имидже – это также профессиональное требование.

Обаяние Педагога положение обязывает способствовать гармоничному единству внутреннего содержания деятельности и внешнего облика. Обаяние – одно из обязательных требований к учителю.

Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше себя чувствует, более уверен в себе, - а в итоге и успешнее работает!

Наше сотрудничество – залог Присылайте заявки

Желаем Вам успехов в создании привлекательного имиджа! Ждём Вас на курсе «Формирование имиджа педагога».! Создание имиджа – залог профессионального успеха. Наш телефон: Электронный адрес: