Что означают наши имена? Исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МАОУ гимназии 1 г. Советска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что означают наши имена?
Advertisements

МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок!. Жил журавль Жура на крыше у Шуры.
«Имена, имена, имена – В нашей речи звучат неслучайно: Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна» ( А.Бобров)
Выполнили ученики 4 «А» класса Пази Кирилл Колпакова Надежда Руководитель Перфильева Светлана Анатольевна 2013 год Исследовательский проект Муниципальное.
Что означают наши имена? Подготовила ученица 3 – Б класса ООШ 9 г. Свердловска Горгун Милана.
Вам дали это. Это и сейчас принадлежит вам. Вы его никогда никому не передавали, но им пользуются все ваши знакомые. Что это такое?
Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Я как разведчик всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я.
МБОУ «Бергамакская СОШ» «Что скрыто в имени твоём?» Выполнила работу: Митякина Виолетта, ученица 4 класса Руководитель: Скоробогатова Е.С., учитель начальных.
Проект "Тайна имени"
Исследовательская работа «Тайна имени» Ученика 3 класса Тюрнясевской СОШ Шувалова Владислава Учитель Вахитова Г.И.
Проект « Я и моё имя » Выполнили : ученики 2 класса Руководитель : Карпекина И. В. МБОУ – Полужская ООШ имени Ф. Е. Стрельца.
Имя в жизни человека Выполнила: Панфилова Наталья Александровна учитель начальных классов.
« Наши имена » Над проектом работали обучающиеся 3а класса под руководством Захаровой Н.В. Бежецк – 2010 МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова.
Работу выполнила: Гордеева Валерия 1Б кл Руководитель: Буреева Н.В. г. Куйбышев 2009 г.
Рыбальченко Л.В. учитель начальных классов г. Новосибирск 2010г.
Исследовательская работа «Наши имена» Исследование проводили учащиеся 4 класса: Алёшина В, Плеухин Д., Лебедев А. под руководством учителя Бурыгиной Н.П.
Ономастика ФОРМЫ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕН..
Имена моих одноклассников Исследовательская работа.
История наших имен Выполнила ученица 8 класса Алексеева Раяна МАОУ «Сеитовская ООШ»
Транксрипт:

Что означают наши имена? Исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МАОУ гимназии 1 г. Советска

Имена, имена, имена – В нашей жизни звучат не случайно: Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна. Александр Бобров

Имя человеку даётся с рождения. Он его не выбирает, за него это делают другие. Нам очень хочется узнать, историю происхождения и значение имён. Совпадают ли наши черты характера со значением наших имён.

Имя – это не просто слово. За каждым именем стоит определённая личность, человек, который отличен от других, единственный и неповторимый. Имя… Оно стало верным другом человека.

С самого раннего детства и на протяжении всей жизни ни одно слово не слышит человек так часто, как имя.

Наше имя связывает нас с нашей семьёй, с нашими друзьями и знакомыми. Наше имя связывает нас с малой и большой Родиной.

Существует даже специальная наука, изучающая имена - Онома́стика (от греч. νομαστική искусство давать имена) раздел лингвистики, изучающий собственные имена, историю их возникновения и преобразования в результате длительного употребления в языке-источнике или в связи с заимствованием у других языков общения. В более узком смысле ономастика собственные имена различных типов

По черте характера Добрыня, Молчун, Умник

По профессии родителей Рыбак, Муковоз, Кожемяка, Быкодёр, Мельник

Наши предки относились к именам очень бережно. Они верили, что имя обладает определённой таинственной силой, которая может ему помочь, а может и навредить. Поэтому выбор имени имел большое значение и рассматривался как обряд.

Имена не случайны. Родители дают имя с надеждой, что ребёнок будет красивым и счастливым. Часто имя посвящается кому-то из любимых родственников, из героев своего времени. Родители хотят, чтобы с именем к ребёнку перешли лучшие качества людей предыдущего поколения.

4 «Б» класс МальчикиДевочки Александр – 2Алина – 2 Денис - 2Виолетта – 1 Кирилл - 2Александра -1 Виктор – 1Ульяна – 1 Вадим – 1Полина -1 Роман – 1Агата – 1 Юрий – 1Анастасия – 1 Даниил - 1Дарья – 1 Константин – 1Татьяна – 1 Никита – 1Виктория – 1 Виталий – 1Яна – 1 Егор – 1Евгения - 1 Ирина – 1

Социологическое исследование в начальной школе

У девочекУ мальчиков ЭмилияДаянаСнежана МаратПётрЛев Маргарит а АдельРаса ЭдуардЛеонидМарк НадеждаВиолеттаРегина НиколайВалерийЭрик АнгелинаЛолитаНарине АнатолийАнтанасФёдор ЛидияИннаМилана ВиталийЯковГеоргий ВасилисаАнитаЛилиана ВикторТарас НазикАлисаКристина СтаниславТимофей МарияАгатаУльяна АртурРостислав ИннаЮлиана ЭдгардГлеб Редкими оказались следующие имена

Много есть на свете слов – хороших и плохих, но для каждого человека есть только одно слово, которое больше всех других вызывает различные эмоциональные переживания, слово, которое наиболее благоприятно его душе – его собственное имя.