Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Advertisements

Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Структурное подразделение « Дошкольное образование» ГБОУ СОШ 252 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел ,
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
ВРЕД ПРИРОДЕ. Выполнили ученицы 7 Б класса: Волкова Мария и Шевчук Ирина.
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРИРОДЕ. Лес Должны всерьез вы уяснить: Без взрослых в лес нельзя ходить! Ведь заблудиться так легко: Уйти от дома далеко И не найти назад.
Вода и жизнь Статья 58 Конституцией Российской Федерации: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
«Волнуется Планета неспроста». Загрязнение атмосферного воздуха.
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Волнуется Планета неспроста. М. М. Пришвин «Рыбе - вода, птице - воздух, птице - воздух, зверю - лес, степи, горы. А человеку нужна родина. А человеку.
В воздухе содержатся микробы – очень маленькие, живые. Среди них есть такие, которые вызывают болезни, например, грипп. Когда в комнате много людей, а.
Охрана окружающей среды
Экология и человек Экология и человек Выполнила : Ученица 8 класс В Пхакадзе Анна ГБОУ Школы 1236 Проверил Учитель по географии Баранова Елена Николаевна.
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Клуб Веселых и Находчивых. 1. Конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ»
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Экологические проблемы современной России. Грязная и чистая вода Грязная водаЧистая вода.
Экологическое равновесие Интегрированный урок: «Мир вокруг нас» и математика в 4 классе Лукьяновой Елены Владимировны МОУ СОШ 10 г. Отрадного Самарской.
Транксрипт:

Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?

Охранять природу – значит охранять Родину!

Мы долго совещались, размышляя о том, кто для нас окружающая природа – хозяйка, царица, рабыня или что-то другое? Обсудив данный вопрос, мы подумали, что природа с одной стороны мир животных и растений, с другой стороны мы представили природу в образе единственной матери. Поэтому с точкой зрения, что природа – это рабыня, мы не согласны. Мы считаем, что природа это животный и растительный мир, который удивляет своей красотой и уникальностью не одно поколение и поэтому мы решили, что для нас окружающая природа – это кладовая жизни. Мы долго совещались, размышляя о том, кто для нас окружающая природа – хозяйка, царица, рабыня или что-то другое? Обсудив данный вопрос, мы подумали, что природа с одной стороны мир животных и растений, с другой стороны мы представили природу в образе единственной матери. Поэтому с точкой зрения, что природа – это рабыня, мы не согласны. Мы считаем, что природа это животный и растительный мир, который удивляет своей красотой и уникальностью не одно поколение и поэтому мы решили, что для нас окружающая природа – это кладовая жизни.

Человек – часть природы. Мы должны жить в согласии с ней. И от нас зависит, будет ли наша Земля цветущим садом.

Природа, во-первых, дает нам силы и поднимает настроение человека, во-вторых, от природы мы получаем пищу, одежду, лекарства и строительный материал для жилья. От природы мы берём все необходимое для жизни человека.

Наблюдая и познавая природу, человек становится добрее к другим людям и ко всему миру, черпает вдохновение для создания произведения искусства. Нас в любое время года Нас в любое время года Учит мудрая природа. Учит мудрая природа. Птицы учат пению, Птицы учат пению, Пчёлы в поле и саду Пчёлы в поле и саду Обучают нас труду, Обучают нас труду, Учит снег нас чистоте, Учит снег нас чистоте, Учит солнце доброте. Учит солнце доброте. У природы круглый год У природы круглый год Обучаться нужно. Обучаться нужно. Ведь её лесной народ Ведь её лесной народ Учит крепкой дружбе. Учит крепкой дружбе.

Сейчас, как никогда, мы понимаем, что без природы нам не прожить. Природа обойдется без нас, а вот мы без неё – нет. Мы считаем, что природа не может сама себя погубить. Погубить её можем только мы, люди. Человек всегда должен помнить, что его действия, его труд не должен причинять вреда природе, сокращать её богатства, портить её красоту.

Как ни печально, но мы видим, что сейчас природе нанесен большой ущерб: атмосфера, водоемы, леса гибнут от рук человека. Трубы заводов выпускают в воздух целые реки углекислого газа, один автомобиль в год выбрасывает тонну выхлопных газов, в которых 200 видов вредных веществ. Растения вдоль дорог заражены тяжелыми металлами и загрязнение воздуха влияет отрицательно на все компоненты природы, особенно на здоровье человека.

Получается, что человек является врагом не только природе, но самому себе. Загрязняются и водоемы. Один литр сточных вод приводит в негодность сто литров чистой воды. Завод за одну минуту выбрасывает 25 литров отходов. Пусть на Земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остаётся в них навеки Пусть чистой остаётся в них навеки Студеная и вкусная вода. Э.Огнецветов. Э.Огнецветов.

Поговорив и посовещавшись обо всем этом мы сделали вывод: Рас природа присутствует везде и играет важную роль в жизни человека, от человечество просто обязано беречь и охранять природу! Каждый, даже ребенок, может помогать природе – не бросать в воду мусор, не мыть в водоёмах велосипеды и машины, беречь лес от загрязнения и пожаров, не ломать ветки, помогать птицам и животным сажать деревья. Использовать природу люди, должны бережно по хозяйски. Охранять природу, кладовую жизни – охранять жизнь человечества!