Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Advertisements

Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Изобразительное искусство. Ж ивопись.. Жанры в живописи.. В изобразительном искусстве жанры ярче всего проявляются в живописи.
Тема раздела «В гости к мастеру» Тема урока «В мастерской художника»
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Создание детьми художественного образа с использованием геометрической аппликации Воспитатель АМДОУ «Розовая пантера» Высшая квалификационная категория.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Как нарисовать мухомор Москаленко Анна Сергеевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Транксрипт:

Музей в твоём доме

Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение творческой активности и художественного мышления; на выработку умений восприятия произведений живописи; на выявление способностей к самовыражению через различные формы деятельности.

Цели курса: воспитание эстетических чувств, интереса к живописи, обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; развитие воображения, творческих способностей обучающихся, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества; освоение первоначальных знаний о видах живописи, формирование художественного кругозора, совершенствование эстетического вкуса.

Задачи курса познакомить с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в материальных образах; научить различать жанры живописи; раскрыть особенности живописного колорита; показать многообразие мимики, жеста, пластики, используемых человеком;

развивать коммуникативную компетентность младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; формировать умение строить внутренний план деятельности; развивать регулятивную структуру деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку).

Содержание курса 1. Художник дарит людям красоту.

2. Портрет и автопортрет

3. Пейзаж

Натюрморт

4. Сюжетные картины

Дети учатся: Определять жанр живописного произведения; Оформлять свою мысль в высказываниях; Слушать и понимать речь других; Доносить свою позицию до других. Но главное, что происходит с ними – это воспитание эстетических чувств, воспитание интереса к живописи.