Дружба начинается с улыбки (личностно - ориентированный классный час)
Цели: Развитие коммуникативных способностей учащихся. Развитие коммуникативных способностей учащихся. Воспитание нравственных ценностей, уважение друг к другу. Воспитание нравственных ценностей, уважение друг к другу.
Защитишь ли ты своего друга, если о нём говорят плохо? Защитишь ли ты своего друга, если о нём говорят плохо? Может ли дружить девочка с мальчиком? Может ли дружить девочка с мальчиком? Какого бы ты хотел иметь друга? Какого бы ты хотел иметь друга? Нравятся ли родителям твои друзья? Нравятся ли родителям твои друзья?
Нет друга – ищи … Нет друга – ищи … Не имей сто рублей … Не имей сто рублей … Один за всех … Один за всех … Человек без друзей … Человек без друзей … Дружба, как стекло … Дружба, как стекло … Старый друг … Старый друг …
Чего нет у воробья? Чья жизнь висит на волоске? Какой вилкой не едят? Почему грибы имеют форму зонтика? Какие птицы самые полезные?
« Найди себе пару» « Найди себе пару» « Да или нет» « Да или нет» «Туфелька Золушки» «Туфелька Золушки» «Идеальная пара» «Идеальная пара»
Добрые сердца- сады. Добрые слова- корни. Добрые мысли- цветы. Добрые дела- плоды. Так наполняйте свой сад солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами!