Май 2012 Интернет как инструмент продаж. Подход к планированию эффективных кампаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Транксрипт:

Май 2012 Интернет как инструмент продаж. Подход к планированию эффективных кампаний

Часто в планах продвижения интернет фигурирует как отдельный канал наряду с ТВ, радио, прессой При этом формы поведения людей интернете разнообразнее и могут измениться в считанные минуты от пассивных к активным – поиск – общение в социальных медиа – чтение блогов – просмотр видео, прослушивание музыки – скачивание контента – совершение покупок

– Поисковые системы – Социальные сети – Форумы и блоги – Видео-хостинги – Тематические ресурсы – Игры и приложения – Почтовые сервисы и мессенджеры

– Потенциал по охвату – Качество контакта и его стоимость Например: – Поисковое продвижение – самый дешевый инструмент, но часто имеет ограничения по трафику – Баннерная реклама – самый массовый инструмент, но дает много лишнего трафика

С помощью показателей impressions, CPM, CTR, CPC все труднее оценить качество контакта – «Баннерная слепота» – реальность интернета Согласно данным Comscore 84% пользователей вообще не кликают на рекламу – То есть аудитория рекламы – 16% пользователей интернета

Средние потери трафика с разных источников (по данным Gооgle Analytics и Яндекс Метрика) Потери трафика = посетители, проведшие на сайте менее 15 сек.

Стоимость визита на сайт с учетом потерь Потери трафика = посетители, проведшие на сайте менее 15 сек.

Если сайт является инструментом продаж, то наиболее желаемое конечное действие – оформление заявки и оплата Очевидно, что стоимость этого действия не должна превышать сумму покупки А в идеале она должна быть ниже, чтобы покрыть расходы на закупку, хранение, продвижение, доставку товара и еще принести прибыль

Пришли на сайт 100% Дошли до корзины 10% Подтвердили заказ 1%

Конверсия посещений в подтвержденные заказы

Значительная часть трафика магазина – поисковый и прямой, и это наименее регулируемые источники

Для точной оценки такого косвенного влияния потребуется построить факторную модель

Задача 1 Оптимизация наиболее эффективных источников трафика Задача 2 Общее повышение конверсии сайта Задача 3 Увеличение дохода от текущих покупателей Снижение цены перехода Увеличение поискового трафика Расширение партнерской сети Улучшение общего удобства сайта Упрощение регистрации Улучшение систем оплаты и доставки Увеличение частоты покупок Ремаркетинг пассивных пользователей

Наиболее распространенные проблемы рекламы – несоответствие объявления контенту страницы, куда приходит пользователь по ссылке с него – В ответ на запрос «мужская обувь» посетитель приходит на страницу с женской обувью – В ответ на специфический запрос посетитель направляется на главную страницу – Очень общие описания товара в ответ на конкретный запрос – Отсутствие четких конкурентных преимуществ в описании товара – Отсутствие цены и другой важной информации

Наиболее распространенные проблемы рекламы – недостаточно целевое расположение на рекламирующем сайте Разница в потерях трафика при размещении автомобильной рекламы на главных и внутренних страницах

Распространенные проблемы видимости сайта – ссылки, находящиеся на позициях 3-10 в топе выдачи, фактически попадают на второй экран Позиция номер 1 в поиске фактически последняя на первом экране

Распространенные проблемы навигации – доминирование имиджевых элементов на первом экране, отсутствие понятной для покупателя навигации Корзины Кнопки «купить» Телефонов Меню, перегруженные элементами, не имеющими прямого отношения к покупке Флэш-элементы, логотипы партнеров, уводящие с сайта Ссылки на страницы с «непродающей» информацией

Распространенная проблема – длинная и многоходовая регистрационная форма

Вообще «узких мест» на сайте может быть немало, и они могут быть самыми неожиданными – Неактуальная информация о наличии товара на складе – Сложный процесс электронной оплаты – Лишние ссылки в корзине, уводящие из нее и не дающие возможности легко вернуться назад – Отсутствие отзывов о товаре – Недостаточное число фотографий товара или фотографии плохого качества – Отсутствие разъяснений способов доставки

Сегодня большая доля зарегистрированных пользователей интернет магазинов – пассивные покупатели

Необходимо точное сегментирование покупателей, изучение барьеров покупки для каждого сегмента – Более дешевые цены в других магазинах – Частота покупки связана с размером домохозяйства – Длительность доставки (особенно для регионов) – Недостаточная мотивация Под каждый сегмент необходима своя стратегия активации и CRM программа – Для редких покупателей – спец.предложения – Для регулярных – новинки и аксессуары

ткыт В каждом случае необходим глубокий и многосторонний анализ ситуации для выявления барьеров и источников роста В случае взаимодействия «Клиент – Агентство» очень важна открытость в плане информации и оперативность в плане внедрения всех необходимых изменений Успешные продажи через интернет – это результат непрерывного поиска, тестирования гипотез и отбора наиболее эффективных инструментов

THANK YOU