Методический совет Подготовка к педагогическому совету «Личность педагога в современной школе»
Наши задачи: Назвать и кратко обсудить основные составляющие личности педагога Назвать и кратко обсудить основные составляющие личности педагога Ответить на вопрос: Что (или кто) формирует имидж педагога Ответить на вопрос: Что (или кто) формирует имидж педагога Определить темы для обсуждения на педсовете и ответственных докладчиков Определить темы для обсуждения на педсовете и ответственных докладчиков Определить, какие диагностические мероприятия следует провести Определить, какие диагностические мероприятия следует провести Определить творческую группу для работы над проектом Определить творческую группу для работы над проектом модели педагога современной школы
Личность – это относительно устойчивая система поведения индивида, построенная на основе включенности его в социальный контекст Самооценка Самооценка Оценка индивида Оценка, которую дает Оценка индивида Оценка, которую дает другими людьми себе сам человек другими людьми себе сам человек
Личность Отличается самостоятельностью в поступках Отличается самостоятельностью в поступках Способна нести ответственность и решать проблемы Способна нести ответственность и решать проблемы Контролирует поведение, обладает силой воли Контролирует поведение, обладает силой воли Способна изменяться с течением времени Способна изменяться с течением времени
Под профессионализмом понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. Под профессионализмом понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях.
Профессионализм – такая степень овладения психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы способности желание и характер желание и характер готовность учиться и готовность учиться и совершенствовать свое мастерство совершенствовать свое мастерство
Профессионализм педагога Осмысленность Осознанность (накопление конкретных знаний и постижение профессии) Умелость (осуществление того, что осмыслено и осознано)
Имидж – (англ., фран. «образ») - представление представление о чьем-нибудь о чьем-нибудь внутреннем внутреннем облике, образе облике, образе