Методический совет Подготовка к педагогическому совету «Личность педагога в современной школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель" «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает.
Advertisements

Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Общее представление о личности индивид ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
"Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
У меня растут года, Будет мне семнадцать. Где работать мне тогда? Чем заниматься? Владимир Маяковский.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Лучше узнать истину наполовину, но собственными силами, чем узнать ее целиком, но узнать с чужих слов и выучить, как попугай. Р. Роллан.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Тема педсовета: «Система компетенций как инструмент управления качеством образования».
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Личность и социальная среда Домашняя работа: Параграф 5 Параграф 5 Проблему письменно Проблему письменно Понятия выучить Понятия выучить.
Организация педагогической деятельности музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Автор: учитель высшей квалификационной категории МКОУСОШ 5 Капустина.
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Личность : грани свободы и ответственности Выполнили студентки гр. 3 А 03 Тонеева Анастасия, Муминова Карина.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
СУЩНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ выполнила: Ушакова Е.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 г. Серова 1.
Транксрипт:

Методический совет Подготовка к педагогическому совету «Личность педагога в современной школе»

Наши задачи: Назвать и кратко обсудить основные составляющие личности педагога Назвать и кратко обсудить основные составляющие личности педагога Ответить на вопрос: Что (или кто) формирует имидж педагога Ответить на вопрос: Что (или кто) формирует имидж педагога Определить темы для обсуждения на педсовете и ответственных докладчиков Определить темы для обсуждения на педсовете и ответственных докладчиков Определить, какие диагностические мероприятия следует провести Определить, какие диагностические мероприятия следует провести Определить творческую группу для работы над проектом Определить творческую группу для работы над проектом модели педагога современной школы

Личность – это относительно устойчивая система поведения индивида, построенная на основе включенности его в социальный контекст Самооценка Самооценка Оценка индивида Оценка, которую дает Оценка индивида Оценка, которую дает другими людьми себе сам человек другими людьми себе сам человек

Личность Отличается самостоятельностью в поступках Отличается самостоятельностью в поступках Способна нести ответственность и решать проблемы Способна нести ответственность и решать проблемы Контролирует поведение, обладает силой воли Контролирует поведение, обладает силой воли Способна изменяться с течением времени Способна изменяться с течением времени

Под профессионализмом понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. Под профессионализмом понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях.

Профессионализм – такая степень овладения психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы способности желание и характер желание и характер готовность учиться и готовность учиться и совершенствовать свое мастерство совершенствовать свое мастерство

Профессионализм педагога Осмысленность Осознанность (накопление конкретных знаний и постижение профессии) Умелость (осуществление того, что осмыслено и осознано)

Имидж – (англ., фран. «образ») - представление представление о чьем-нибудь о чьем-нибудь внутреннем внутреннем облике, образе облике, образе