1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности, Я становлюсь с ним больше COMMUNITY: Он объединяет много таких же, как я ICON: я – часть этого МИРА Я брэнд => МЫ Я я я я я Я я я
2 Сегодня все больше и больше людей стараются проявить себя и повышается роль чувства стиля, оригинальности и творчества во всем, что они делают. Только вчера наши папы и мамы довольствовались одним пальто в 5 лет и машиной на всю жизнь. Новое поколения экспериментирует во всем и новые вещи могут привлечь их внимание и поменять отношение и существующую лояльность к бренду. Основной инсайт
3 Почему? Именно эти люди любят рисковать Именно такое позиционирование даст нам дифференциацию от основных «тяжелых» консервативных конкурентов, таких как «Росгосстрах», «Ингосстрах» Именно у этой аудитории сейчас находится самые большие сбережения Понятие молодой человек в голове у потребителей расширилось и молодым себя считает каждый до 50 лет Они открыты к новым выборам – нет лояльности, которую нужно преодолеть Именно эти люди составят ядро будущего и уже лояльного бизнеса страхования Новое поколение принимает непредсказуемость жизни и определяет свой собственный путь через новые и новые эксперименты
4 Активные и Целеустремленные Мужчины и женщины лет Благопо- лучные Традицио- налисты Я полностью удовлетворен/а своей нынешней жизнью Index 116 Если я выбрал/а какую-то марку товара то всегда буду стараться покупать именно ее Index 143 Я практичный человек Index 111 Я предпочитаю покупать отечественные товары Index 169 Покупать валюту надежнее, чем хранить деньги в банке Index 141 Я люблю проводить свой отпуск каждый раз на новом месте Index 129 Важно продолжать учиться чему-то новому всю жизнь Index 117 Источник: R-TGI 2006, Волны II-III
5 Позиционирование Нас, как и наших клиентов, отличает постоянное стремление вперед. Наш клиент рискует каждый день, но мы подставляем свое плечо и помогаем двигаться дальше. Мы думаем о наших клиентах и предлагаем простые решения для их новых рисковых проблем. Вместе мы достигаем новых целей. Альфастрахование. Можно двигаться дальше
6 Пирамида бренда Позиционирование Атрибуты Портрет бренда Основные ценности Основные конкуренты Портрет потребителя Росгосстрах, Ингосстрах, РОСНО, РЕСО Оригинальность, поиск нового, желание открыть новые возможности в себе и в мире Инновации в подходе и продукте, креативный подход в рекламе Надежный, динамичный, инновационный, спонтанный, модный, современный, престижный, молодой Мы делаем сложное простым Мы поможем Вам реализовать Ваши новые идеи, предлагая защиту от неизбежных рисков Эмоциональная польза unisex, c доходом выше среднего Можно двигаться дальше