О кризисе трёх лет.
Формирование одного из более полезных деловых качеств – потребности в достижении успеха. В лексиконе появляется фраза «Я сам!» Активное развитие речи. С усвоением речи качественно ускоряется процесс развития ребенка как личности. Начинают формироваться эстетические чувства. Происходит бурное развитие эмоциональной сферы. Эмоции неустойчивы, кратковременны. Развиваются и интеллектуальные чувства.
Упрямство Капризы
Негативизм - Желание ребенка делать наоборот, не подчиниться ни в коем случае воле взрослого. При этом перед сверстниками и «посторонними» взрослыми ребенок не демонстрирует свою независимость.
Упрямство - Своеобразная защитная реакция против влияния взрослых. Любимое выражение « Я хочу!» То же можно сказать и о негативизме. Только негативисту все равно, что делать, лишь бы наоборот, а упрямцу важно сделать именно то на чем он настаивает.
Капризы - Капризные дети часто начинают «кукситься», ныть и плакать по любому поводу. Капризный ребенок стремится добиться еще большего внимания к себе. Ему нравится быть в центре внимания. Капризный ребенок находится в состоянии «готовности к капризу». Любимое выражение «Я не хочу»
« Дисциплину не наденешь на ребенка, как наручники. Дисциплина – это то, что развивается в человеке.» Б. Спок.
Я сам!
Я сам! Правильно ли поступила мама? Каковы последствия поведения мамы ? Что бы вы посоветовали маме?
Причины истерик малыша Необходимость разрядить напряжение Необходимость выразить свои чувства, нужды, желания. Необходимость самоутверждения. Недостаток контроля за своей жизнью. Голод, усталость, перевозбуждение, скука.
О каких секретах Вы узнали впервые? С каким из выводов Вы согласны? С каким из советов Вы не согласны? Почему? Помогут ли Вам эти советы?
Удачи Вам!