Создайте свой бренд Кызылорда 2012. Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах и самом продукте. Эти знания ложатся в основу концепций.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Подготовила: Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
Маркетинг культуры Тема 2. Классификация маркетинга: В зависимости от состояния спроса:
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Транксрипт:

Создайте свой бренд Кызылорда 2012

Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный потребительский рынок - это борьба брендов. Бренд с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций внедряется в сознание потребителей, добиваясь ощущения особой ценности.

Цель брендинга Повысить осведомленность потребителей и заставить их «влюбиться» в товар. Недостаточно просто выпускать хороший товар - необходимо создать что-то большее. Нужно дать покупателю особую выгоду, которую он получит вместе с товаром или услугой. Именно за эту дополнительную выгоду человек готов платить больше по сравнению с «обычным товаром».

Бренд Бренд (Марка) – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров конкурентов. Бренд – это мощный, но нематериальный актив. Бренд формирует эмоции и входит в подсознание потребителей.

Преимущества брендинга Позволяет получать дополнительную прибыль Защищает производителя в конкуренции Упрощает процедуру выбора сигналом: Я ЗДЕСЬ Облегчает выход с новыми товарами Инвестирует в будущее Обеспечивает эмоциональную связь с покупателем

3 этапа брендинга 1. Процесс создания концепции бренда - детально определяется маркетинговый комплекс бренда и происходит установление ключевых аспектов позиционирования новой линии продукции. 2. Разработка бренда. Креативный и маркетинговый анализ позволяет сформулировать индивидуальный образ бренда, который затем отражается в эффективном имени, визуальных атрибутах нового бренда и коммуникационной стратегии. 3. Процесс управления жизнью бренда (бренд-менеджмент). После разработки бренда начинается более длительная и сложная стадия, связанная с управлением брендом и коррекцией жизненного цикла бренда на каждой стадии его развития на рынке.

Успешное позиционирование Актуальность. Позиция бренда должна соответствовать потребностям, запросам, желаниям и намерениям потребителей. Простота. Позиция бренда должна быть лаконичной, простой, понятной и легко запоминающейся. Отличие. Позиция марки должна содержать основные отличия от аналогичных товаров. Последовательность. Во всех видах обращения к потребителю: в названии, упаковке, рекламных и PR- материалах, мероприятиях,PОS-материалах, выкладке товара и личных продажах- должен содержаться ваш бренд. Постоянство. Требуется время, чтобы потребители восприняли, поняли и начали реагировать на ту позицию, выгоду и преимущества, которые предлагает данная марка товара.

Имя бренда Короткое и со значением Отличное от других и уникальное Связанное с реальностью Устанавливает коммуникационный процесс между Товаром и Потребителем Запоминающееся Приятно для глаз и ушей Без негативных ассоциаций

Хороший слоган бренда Информационная емкость Краткость и лаконичность Эмоциональный заряд Ритмичность Афористичность

Ошибки при создании слоганов Отрицательные конструкции Абстрактный Хвастливый Слоган-вампир

Брендинг: советы начинающим Проникайте в сознание потребителей Вызывайте привязанность, «любовь» к брэнду Направьте усилия сотрудников на совершенствование брэнда Найдите свое место на рынке Постоянно поддерживайте обратную связь Ищите партнеров по продвижению брэнда Защищайте свой брэнд Ухаживайте за своим брэндом

Спасибо за внимание!