Всемирная охрана Здоровья Глобальная Сеть в Здравоохранении Проект Суперкурс, Питтсбургский Университет, США Построение Всемирной Профилактической Сети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всемирная охрана Здоровья Глобальная Сеть в Здравоохранении Проект Суперкурс, Питтсбургский Университет, США Построение Всемирной Профилактической Сети.
Advertisements

2011 год Всемирной Охраны Здоровья Всемирная охрана Здоровья. Так близко! Так далеко? Александрийская Библиотека Всемирная Организация Здравоохранения.
Как бы я мог улучшить, как бы мы могли улучшить преподавание на местном уровне и глобально? Вопрос: Ответ: Использовать Более Качественные Лекции.
Алмаз Шарман, MD Шолпан Аскарова, Ph.D. Фаина Линькова, PhD Роналд ЛаПорт, PhD и другие члены проекта Суперкурс Развертывание Центрально-Азиатского Суперкурса.
ВПВСЧПС Январь 2012 Что такое.
Оценка нужд в области профилактики неинфекционных заболеваний: качественные показатели К.м.н., доцент Левашов С.Ю. Уральская государственная медицинская.
ОСНОВНЫЕ УРОКИ МЕЖДУНАРОДНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА ПРОФИЛАКТИКИ НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И.С. ГЛАЗУНОВ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РАЗРАБОТКИ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ.
Январь 2013 ВПВтСрЧПС "Здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального.
Применение автоматизированных систем кодирования (АСК) для данных о множественных причинах смерти Лесли Геран «Статистика Канады»
Kazakhstan Medical Students Association (KazMSA).
К АРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ К АФЕДРА ИСТОРИИ К АЗАХСТАНА И СОЦИАЛЬНО - ПОЛИТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Выполнила : Шмарович Е.С. Группа.
Стратегический план увеличения научно-исследовательского потенциала в странах Средней Азии.
Аннотация магистерского проекта Пученкиной В.В. На тему: Сравнительная оценка результатов послеродового периода согласно ЭПУ и традиционным методом.
Научно-обоснованная профилактика хронических неинфекционных заболеваний Москва, сентября, 2003 Paul Z. Siegel.
Открытые образовательные ресурсы и их применение в учебном процессе Д.т.н., проф. Селетков С.Н. К.э.н. Днепровская Н.В.
. Врачи, Пациенты, Здравоохранение: От Эскулапа и Гиппократа до современности Венедиктов Д.Д г.
Институты гражданского общества России и США: Расширяем партнерства Москва | 15 ноября 2011 г. Рабочая группа по проблемам общественного здоровья.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области «Медицинский.
. Шесть шагов разработки политики укрепления здоровья и профилактики заболеваний Р.А. Потемкина Государственный научно-исследовательский центр профилактической.
Неинфекционные заболевания «Факторы риска». Выполнила Студентка группы Капустина А.А. Проверила Преподаватель Усачёва О.В.
Транксрипт:

Всемирная охрана Здоровья Глобальная Сеть в Здравоохранении Проект Суперкурс, Питтсбургский Университет, США Построение Всемирной Профилактической Сети для обмена знаниями и идеями Пожалуйста, переправьте эту лекцию студентам, преподавателям и профессионалам здравоохранения в вашей стране

Миссия этой лекции 1.Ознакомить с проблемами мирового здоровья каждого студента, изучающего медицину, общественное здоровье, а также тех, кто учится профессии медсестры 2.Создать всемирную сеть студентов в области мирового здоровья для решения как локальных так и глобальных проблем здоровья

Интернациональное здоровье обусловлено взаимосвязанным состоянием здоровья людей по всему миру и зависимо от действий по улучшению здоровья для всех людей и в каждой стране. Ласт, Фоуг

Глобальное здоровье – это важный новый термин, а также новая концепция. «Институт медицины»(США) определяет глобальное здоровье как «те задачи и подходы в области здоровья, которые преступают пределы национальных границ, испытывают влияние условий и опыта других стран, и которые могут быть эффективнее осуществлены совместными действиями и решениями»

Почему студенты медицинских специальностей должны изучать глобальное здоровье Сегодня в расписании медицинских школ совсем немного лекций по глобальному здоровью Здоровье становится глобальной проблемой, причем хронические болезни выходят на первое место во всем мире по уровню смертности Тщательнее изучая исследования в области глобального здоровья, студенты медицинского направления станут более подготовленными к решению новых проблем, которого потребует их уникальная профессия.

Что студентам медицинских специальностей необходимо знать о глобальном здоровье Знать, чем отличаются глобальные исследования в области здоровья от исследований интернациональных Устанавливать ключевые задачи глобального здоровья Понимать важность и необходимость делиться информацией в области здоровья Осознавать важность профилактических мер в улучшении глобального здоровья Понимать необходимость всемирной интернет сети для улучшения глобального здоровья на местах и в мировом масштабе.

Местное здоровье Интер- национальное здоровье Глобальное здоровье

Высокоразвитые (доход на д.н. выше 9206 $, 2001) Низко-, среднеразвитые Китай Африка, Суб-Сахара Страны Годы

Вакцинация против оспы: уничтожение болезни – это пример глобального решения проблемы

Самые важные проблемы глобального здоровья сегодня Инфекционные болезни, болезни матери, перинатальные болезни, нарушения, связанные с питанием Неинфекционные болезни Травмы

Существует множество проблем в области глобального здоровья; профессионалы в различных областях особо выделяют определенные заболеваниямя. Чтобы снизить ущерб здоровью, наносимый как инфекционными, так и неинфекционными болезнями, необходим интердисциплинарный подход к решению этих проблем.

Основные причины смертности (США, ) %отвсехсмер-тей Другие Насилие Рак ССЗ Инфекции

Цифровые технологии: разрыв между теми людьми и странами, кто имеет к ним доступ и теми, кто его не имеет Одним из достижений в области глобального здоровья сегодня является доступ к информации

Важность знаний, обучения, инноваций, и информационных технологий (IT) Самый фундаментальный ресурс современной экономики – знания, и, соответственно, самое важное для нее – процесс обучения Lundvall, Bengt-Åke (1992) National Systems of Innovation. Towards a Theory of Innovation and Interactive Learning. Pinter, London and New York, pp. 342

Университет Хартума, Судан Университет Каттингтона, Либерия Последний биомедицинский журнал - от 1990 года

Как каждый может быть вовлечен в сферу глобального здоровья? Суперкурс Суперкурс - глобальная библиотека лекций по профилактике и общественному здоровью, предоставляемых безвозмездно лучшими специалистами мира

Biomedical Research Education in Medicine and Public Health Цикл обучения Биомедицинские исследования Образование в области медицины и общественного здоровья

Обмен информацией по глобальному здоровью: CD/DVD Суперкурса Диски были посланы более чем 10,000 специалистам по всему миру

Заключение Глобальное здоровье – предмет большой важности, т.к. одни и те же болезни и проблемы здоровья преследуют как жителей развивающихся, так и развитых стран Продолжительность жизни в 20 м веке была увеличена благодаря успехам в области охраны мирового здоровья Студенты медицинских специальностей должны больше знать об исследованиях в области глобального здоровья и включаться в интернет сеть для обмена важной и своевременной информацией по проблемам здоровья в мире

Дополнительная литература Открытый источник Суперкурс и обучение управления катастрофами Социальные эпидемиологические методы в исследованиях здоровья и интернациональных популяций Принципы синтеза исследований Пошлите эту лекцию другу