Вода – источник жизни Авторы: Панина Екатерина – 8 кл. Воропаева Оксана – 8 кл. Всем понятно без воды и ни туды и ни сюды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Водные ресурсы. Охрана вод
Advertisements

Выполнили ученики 8 класса Груздева Дарья Колотырина Анна Лебедев Иван с. Черное 2008.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Иссякаем ли источник?. Цель моей работы : выяснить, действительно ли пресная вода может закончиться и, если это так, то может ли человек повлиять на процесс.
Экономия воды- условие выживания человечества 4 «А» класс.
Водные ресурсы. Охрана вод. Водные ресурсы – это поверхностные и подземные воды, которые используются или могут быть использованы человеком.
Презентация выполнена учениками 8 класса Амировой Кариной и Игнатовой Ольгой.
«Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы». С. Аксаков Тема проекта: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта.. Автор: Головина.
Характеристика водных ресурсов России и Республики Тыва. Охрана вод.
Интеграция предметов естественно-научного цикла в проектной деятельности Выполнила: учитель химии МОУ Пичаевской СОШ им. В.П.Беляева Костяева Елена Владимировна.
Водные ресурсы мира Выполнила ученица 10 класса Луконина Светлана.
Водные ресурсы. Охрана вод.. Проверка д \ з Какие типы озёрных котловин есть в нашей стране ? Есть ли закономерность в их размещении ? Подумайте, что.
Тема: «Вода. Охрана воды. Загрязнение водных ресурсов». Автор: Журсумбаев Ербол Каирбекович.
Я И ТУЧКА, И ТУМАН. Я РЕКА И ОКЕАН. Я ЛЕТАЮ И БЕГУ, И СТЕКЛЯННОЙ БЫТЬ МОГУ.
Рельеф местности Работу выполнила ученица 6 класса Соколова Анастасия.
Водные ресурсы. Охрана вод.. Пресная вода существует на Земле только благодаря круговороту воды между сушей и океаном.
Окружающий мир 3 класс. Проверка домашнего задания 1.Что такое семейный бюджет? Семейный бюджет – это план доходов и расходов семьи. 2.Для чего он нужен?
При поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
КАК СОХРАНИТЬ ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ СТРАНЫ. Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся мы, россияне,
Внеклассное мероприятие «Экономь и береги» Учитель начальных классов Донецкой общеобразовательной школы 112 Дьяченко Т.В.
Транксрипт:

Вода – источник жизни Авторы: Панина Екатерина – 8 кл. Воропаева Оксана – 8 кл. Всем понятно без воды и ни туды и ни сюды

Гипотеза Если воды вокруг так много, то надо ли ее беречь

Цель работы Рассмотреть проблему пресной воды в ЦЧР и своего села I.Задачи: Изучить литературу по данной теме Описать водные ресурсы Русской равнины и своего села; Исследовать проблему пресной воды для промышленных, сельскохозяйственных и коммунальных нужд.

Ход исследования A. Изучение литературы; B. Изучение водных ресурсов Русской равнины ( «Проблемы Волги»); C. Проведение опроса односельчан «Ваше отношение к воде»; D. Исследование материала «Расход воды на народные нужды»; E. Выводы.

Результаты Изучив литературу, пришли к выводу. Водные ресурсы Русской равнины размещены не равномерно: Северо-Запад очень хорошо обеспечен, Юго- Восток и Среднерусская возвышенность испытывают недостаток в воде. Основной источник пресной воды бассейн реки Волги. Волга загрязнена промышленными, Транспортными отходами, на ее берегах только городов- миллионеров 4. Экосистемы Волги сильно разрушены. Проблема Волги переходит в разряд экологических катастроф, т. е. решение этой проблемы требует немедленного вмешательства государства. Волга просит о помощи!

Результаты Проблема пресной воды не обошла стороной и наше родное село Большая Липовица. Наше село стоит на берегу небольшой речки Липовице. Берега реки зарастают болотной растительностью. Пойма заболачивается. Река тихо умирает. Жители села в основном используют воду артезианских колодцев.В жаркое летнее время воды катастрофически не хватает.

Результаты С этой проблемой мы обратились к жителям села, проведя анкетирование. 1) Ваше отношение к этой проблеме; 2) Сколько воды в день расходует ваша семья; 3) Как можно уменьшить расход воды; 4) Нужно ли экономить воду; 5) Мой вклад в решение этой проблемы.

Результаты Изучив проблему расхода воды народным хозяйством, мы получили следующие данные: 1. Сельское хозяйство – 58 % 2. Промышленность – 35% 3. Коммунальные нужды – 7%

Результаты Мы должны помнить о том, что человек сам состоит на 75% из воды. Ежедневно каждый из нас потребляет литров воды. В год куб. м воды. И действительно на ум приходят хоть и шутливые, но очень точные слова, что без воды ни туды и ни сюды.

Выводы Изучив литературу, проведя опрос среди населения, рассмотрев потребление воды. Мы пришли к выводу, что : - Вода - это жизнь; - Не смотря на то, что планета больше чем на 70% покрыта водой, проблема пресной воды с каждым годом становится острее. - Значит воду надо беречь и это дело каждого. - Надо помнить что каждый из нас может внести посильный вклад в решение этой проблемы.

Источники информации Учебник «География России» 8-9 кл. И. И. Баринова, В. П. Дронов, А. А.Лобжанидзе; Учебник «Географическое краеведение» 6 кл. под ред. Н. И. Дудника,; Учебник «геоэкология» 8 кл. О. И. Дубровин, Б. Е. Петухов; «Охрана природы» А. В. Михеев и др. www. 1september.ru