Организация полифункционального образовательного пространства. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность работы системы дополнительного образования с целью повышения качества образования.
Advertisements

ДалееНазад 1 0. ДалееНазад Школа призвана раскрыть творческий потенциал ученика, показать его возможности, прежде всего ему самому. В личности ребёнка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Тема программы: обновление содержания образования на основе интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования. Тема программы: обновление содержания.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Транксрипт:

Организация полифункционального образовательного пространства. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов.

Ново-Харитоновская школа – полифункциональное образовательное пространство, комфортная среда для развития ребёнка.

Школа полного дня позволяет родителям: Рассматривать школу как безопасное клубное пространство, где подростки проводят свободное время, тем самым сокращается пространство возможного девиантного поведения детей; Рассматривать школу не только как среду для удовлетворения образовательных задач, но и для творческого развития детей; Рассматривать школу как среду для сохранения и коррекции психического, физического и духовного здоровья ребёнка.

Школа полного дня позволяет ребёнку: Удовлетворять свои образовательные потребности, выходящие за рамки школьной программы; Получить разнообразный социальный опыт, научиться содержательному взаимодействию со сверстниками и взрослыми; Испытать ситуацию успеха, чего он, возможно, лишен в основной учебной деятельности; Выявить и развить потенциальные творческие способности; Самоутверждаться социально-адекватным способом. Достаточно рано определиться в своих интересах и возможностях;

Школа полного дня позволяет учителю: * Решить проблему перегрузки школьников за счет создания единого расписания на первую и вторую половину дня; * Достигать интеграции за счёт взаимодействия общего и дополнительного образования; * Решить проблему в обучении и профилактике безнадзорности и беспризорности детей и подростков; * Осуществлять социальную помощь семье.

Дополнительное образование – мощное средство мотивации личности к познанию и саморазвитию.

Дополнительное образование – это мотивированное образование за рамками основного, формирующее устойчивую потребность в познании и творчестве.

Дополнительное образование – среда для формирования психологической направленности личности. 1-4 класс – самоконтроль 1-4 класс – самоконтроль 5 класс – самопознание 5 класс – самопознание 6 класс – самовоспитание 6 класс – самовоспитание 7 класс – самообразование 7 класс – самообразование 8 класс – самоутверждение 8 класс – самоутверждение 9 класс – самоопределение 9 класс – самоопределение 10 класс – самоуправление 10 класс – самоуправление 11 класс - самореализация 11 класс - самореализация

Дополнительное образование Ново-Харитоновской школы: o Расширяет воспитательные возможности школы и её культурное пространство; Помогает самоопределению школьников в личностной социокультурной и профессиональной областях; Создаёт возможности для включения детей в различные виды творческой деятельности (научной, технической, художественной, спортивной и т.д); Способствует позитивному отношению к ценностям образования и культуры, развитию нравственных качеств и эмоциональной сферы школы. Формирует учебные компетентности.

Структура СДО: Образовательный блок Культурологический блок Физкультурно-спортивный блок

Условия формирования СДО: Вариативность Вариативность Доступность Доступность Востребованность Востребованность Ресурсное обеспечение Ресурсное обеспечение

Количество объединений, сформированных предметными кафедрами.

% охвата учащихся дополнительным образованием: школьным, внешкольным, в системе дополнительного образования. 1 полугодие учебного года. 1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классВсего Количеств о детей Занято в ДО %занятости 100 % 100 % 100 % 100 % 87,3 % 85 % 89,6 % 85,7 % 100 % 100 % 100 % 94,4 %

Школа полного дня Начальные классы

ЗАРЯДКА УРОК (чтение) перемена УРОК (математика) перемена - завтрак УРОК (русский яз.) перемена УРОК двигательной активности. Понедельник, четверг - танцевальный час. Вторник, пятница - физкультура. Среда час подвижных игр на улице перемена УРОК (кругозор) ОБЕД,ОТДЫХ.

Час декоративно- прикладного искусства. (занятия в группах по выбору) САМОПОДГОТОВКА (индивид., консультации по предметам, и т. д. по схеме «Научно-познавательное направление») МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧАС САМОПОДГОТОВКА И ПРЕДМЕТНЫЕ КРУЖКИ Час подвижных игр на свежем воздухе Данное расписание применяется для любой параллели начальных классов, при этом лишь изменяется очередность занятий в послеобеденный период.

Школа полного дня 7 класс – первый год предпрофильного обучения

8-00 – 8-15 Зарядка Образовательный процесс - личностно ориентирован. В основе организации обучения лежат параметры развития учащегося и рекомендации психолого- педологического консилиума: –школьный компонент; –предметы по выбору(экономика, экология, лингвистика, прикладная математика, статистика, страноведение и т.д.) – Обед, отдых 8-15 – Образовательный процесс

Курсы по выбору, спецкурсы, элективные курсы. Консультации по предметам. Интеллект – центр (медиатека). Кружки и объединения художественно-эстетического и декоративно – прикладного направлений. Спортивные кружки, секции, объединения – В системе дополнительного образования:

Вывод: каждый ребенок имеет возможность реализоваться в любом виде внеурочной деятельности в соответствии со своими склонностями, способностями, интересами и потребностями на всём периоде обучения.