Авилова С.Ю., руководитель МО учителей начальных классов МАОУ СОШ 88 города Тюмени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Advertisements

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Классификация академических компетентностей В помощь учителю-предметнику Составлено заместителем директора МОУ СОШ 3 Жаворонковой В.М.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Транксрипт:

Авилова С.Ю., руководитель МО учителей начальных классов МАОУ СОШ 88 города Тюмени

Цель: формирование личности ребёнка, готовой к социализации в обществе

Задачи: 1. Научить ученика ставить перед собой цель и организовывать её достижение… 2. Формировать у ученика умение владеть знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей…

3. Формировать у ученика умение владеть способами совместной деятельности в группе… 4. Формировать потребность в позитивном отношении к своему здоровью… 5. Обучать умениям и навыкам работы с различными источниками информации

поисковая активность учащихся в любом виде деятельности (учебной, общественной, игровой, творческой и др.)

1 класс «Чтение математических рассказов и подбор к ним действий» 2 класс. «Разбиение текста задачи на условие и вопрос. Смысл этих понятий». 3 класс«Решение составных задач» 4 класс«Решение задач при помощи уравнений» -сравнение математических и литературных рассказов, подбор к ним действий -различение составных частей задачи: условие, вопрос, нахождение способа решения задач -подбор краткой записи в зависимости от вида задач - нахождение рационального способа решения задач Класс, тема Практическое проявление социальных компетенций

ответственность за нравственно-ценностный выбор средств в достижении целей

1 класс «Охрана окружающей среды» 2 класс «Охрана воды и воздуха» 3 класс«Сезонные изменения в лесу. Зима» 4 класс «Режим жизни человека» - знание компонентов окружающего мира -организация досуга и соблюдение режима дня, потребность в здоровом образе жизни -знания характерных признаков сезонов года, оценивание своих поступков с точки зрения экологической культуры. -соблюдение правил поведения и деятельности в природной среде (в лесу, на водоемах).

умение анализировать, обобщать, систематизировать, абстрагировать, синтезировать

1 класс«Предложение» 2 класс«Предложение» 3 класс.«Предложение» 4 класс«Предложение» -конструирование и оформление предложения на письме --различение предложений по цели высказывания -подбор и использование интонации, темпа высказывания, голоса, мимики, жестов в соответствии с конкретной ситуацией общения - конструирование предложений с прямой речью и оформление их в устной и письменной речи.

умение ставить цели, осознавать свои действия и поступки, видеть ценностные смыслы в жизненных ситуациях, видеть и понимать окружающий мир, отвечать за свои решения и действия

1 класс. «Семья. Родословная» 2 класс. «Братья наши меньшие. Дикие и домашние животные» 3 класс. «Восстановление и развитие русской культуры» 4 класс. «Петр I - царь и человек» -знание родственных связей, видение ценностей семейных взаимоотношений -осознание бережного отношения к животным -понимание особенностей исторического развития русской культуры, осознание роли личности в истории - оценка деятельности выдающихся личностей в культурно-историческом процессе, умение отвечать за свои решения и действия.

сформированность умения задавать вопросы и отвечать на них, логично излагать свои мысли

1 класс «Текст» 2 класс «Текст» 3 класс «Текст» 4 класс «Текст» -умение задавать вопросы к тексту и отвечать на них, восстановление деформированного текста -составление плана к тексту, изложение содержания текста по плану -определение типа и структурирование текста -написание сочинений определённого типа