Экономия + Экология = «Экодом» Автор: Рылова Анна Николаевна МОУ СОШ 37 ученица 8 класса «А» Научный руководитель: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергосбережение ВУЗа Выполнили Студентки ФЭФ 1 к. 9 гр. Галицкая Алина, Семенова Анастасия, Сергеенкова Екатерина.
Advertisements

СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Энергоэффективный жилой дом расположенный по адресу: г. Грязи, ул. Осоавиахима, 1 б.
Администрация городского поселения город Грязи представляет ПРОЕКТ: «Лучший малоэтажный энергоэффективный дом»
Возможности энергосбережения в зданиях Примеры энергосберегающих мероприятий Счет за энергию Счет за энергию.
Автор работы и научный руководитель: Черных Алёна Андреевна, 10а класс и Колчина Елена Станиславовна учитель физики и информатики СОШ 279 г.Гаджиево.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Проект малоэтажного энергоэффективного жилого дома.
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 2 г.Пошехонье ЧерносвитовДмитрий2012г.
Энергосберегающие технологии. Государственная политика в сфере энергосбережения Федеральный закон 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Исследовательская работа Как сэкономить электроэнергию у себя дома? Выполнила: учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман.
Преподаватель: м.т.н., ассист.проф. Джундубаева Аида Жамантаевна Алматы 2017 Дисциплина: Проектирование и строительство энергоэффективных зданий.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
Термомодернизация окон и фасадов зданий школ и детских садов – выбор решений. Ориентир – системы REHAU. Александр Шабалин Технический директор УИ ООО «ХАРВЕСТ.
1 2 Выступление Генерального директора ГК «Фонда содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства» Государственная корпорация – Фонд содействия.
Учимся не выбрасывать деньги в окно. Именно через окна дом теряет до 35% тепла. Соответственно, растут и ваши расходы на отопление. Теплозащитное остекление.
Энергопаспорт и класс энергоэффективности здания. Практика применения тепловизионного контроля в строительстве. ЗАО РПК «СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ».
Транксрипт:

Экономия + Экология = «Экодом» Автор: Рылова Анна Николаевна МОУ СОШ 37 ученица 8 класса «А» Научный руководитель: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики МОУ СОШ 37

Темой исследования стали вопросы, связанные со строительством индивидуального дома, соответствующего требованиям экономичности и экологичности. Объект исследования: энергосбережение и повышение эффективности использования энергии. Предмет: проект «Экодом».

В настоящее время тема энергосбережения очень актуальна. Нерациональное использование тепловой и электрической энергии – это уменьшение полезных ископаемых, впустую затраченные материальные средства и трудовые ресурсы, увеличение веществ загрязняющих окружающую среду. Возникает проблема разработки проекта дома для одной семьи. Но противоречие состоит в том, что построение такого дома требует значительных материальных затрат, которые окупаются в течение нескольких лет. Тем самым целью исследования стал выбор энергоэффективных материалов и технологий и расчет суммы, в которую выльется строительств одноэтажного дома.

Гипотеза: если выбрать для строительства современные экологичные материалы, обладающие хорошей теплоизоляцией, соблюдать требования энрегосбережения, то в таком доме можно добиться реальной экономии затрат на коммунальные услуги. В ходе работы были поставлены следующие задачи: 1. Изучить литературу по выбранной теме. 2. Собрать информацию о технологиях строительства дома, с низким уровнем потерь энергии. 3. Найти информацию о строительных материалах с хорошей теплоизоляцией и экологически безвредных. 4. Предложить проект одноэтажного дома.

Теплосбережение – одна из самых важных задач, которая ставится перед строителями во время работ по строительству любого здания. Современные строительные нормы увеличивают в 3 раза сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций зданий. Постоянное увеличение тарифов на теплоэнергию и водоснабжение побуждает строительные компании и граждан уделять внимание теплозащите здания. Максимальные потери тепла происходят в основном через стены, далее идет кровля, окна, подвальные и цокольные помещения.

Наружные стены: основа стен – пеноблоки(1) снаружи – навесной фасад (2) утепление – минплитой (3) Крыша – деревянная, утеплённая минплитой, покрыта металлочерепицей. Окна – пластиковые, теплосберегающие, герметичные с трёхслойным стеклопакетом, шумо- и ветро непроницаемые, пропускающие много солнечного света.

Стены входной группы сконструированы из алюминиевых витражей, утеплённых, позволяющих в дневное время иметь естественное освещение Внутренняя облицовка: a) деревянные панели, для более экологической среды, уюта b) или использовать обои жидкие или обычные бумажные Облицовка пола - деревянный паркет

двухтарифный счётчик пожарная и охранная сигнализация лампы с датчиком движения светодиодные и лампы энергосбережения владельцы выполняют правила рационального использования бытовых приборов стены и обои ярких тонов бытовая техника класса «А» или «В» термостаты приборы учета на системы холодного и горячего водоснабжения окна с тройным остеклением; мероприятия по утеплению оконных проемов и входных дверей.

Британские учёные нашли простой способ реализовывать энергию Солнца для освещения зданий. На крыше или в стене устанавливается приёмное окошко, которое прикрыто от осадков прозрачным колпаком, отсекающего ультрафиолет. От колпака в недра здания проходит пустая труба, выполненная из алюминия. Изнутри труба покрыта тончайшим серебряным напылением. Свет путешествует к концу трубы-световода. Это освещение позволяет не включать лампы до вечера. Таким образом, с помощью солнца можно освещать подвалы.