Урок окружающего мира в 3 классе. «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, песню кузнечика, журчание весеннего ручья, звон серебряных колокольчиков,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соловьёва Надежда Павловна, учитель начальных классов МОУ «Тузисярмусская ООШ» Урок окружающего мира в 3 классе Учитель года-2010.
Advertisements

«Любви всегда есть в жизни место» Автор: Соболева Л. П.
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего.
Презентация опыта работы воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района.
Экономика и экология. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут Руководитель: Юнг Зоя Николаевна 2014 г.
Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5.
Почему мы часто слышим слово «экология»?. Что такое «экология»? Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру.
Классный час «Сохраним природу» об охране окружающей среды 4 класс 2013 год Учитель: Будина М.Г. МБОУ «Начальная школа – детский сад»
Мустафина Аниса Рысина Анастасия школа 1 город ИВАНОВО Учитель Новикова В.К.
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Инструменты симфонического оркестра Ударные инструменты Деревянные духовые Медные духовые.
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Краснова Е. А. Краснодар Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее. Красота – это радость нашей жизни.
Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
Сформировать представление о лесе, как о природном сообществе; Дать представление о природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия;
Серьёзные проблемы Сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит найти ответ: «Экологическое равновесие.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «Мы все в ответе за свою планету». ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «Мы все в ответе за свою планету». Составил учитель начальных классов.
Тема урока Красная книга России. Правила поведения на природе.
Отношения и пропорции. «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков.
«Весёлые туристы» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Воспитатель детского сада «Рябинка» Вальчишена Светлана Алексеевна.
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 3 классе

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, песню кузнечика, журчание весеннего ручья, звон серебряных колокольчиков, жаворонка в бездонном летнем небе, шорох вьюги за окном, ласковый плеск воды и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет эту чудесную музыку жизни.» В.А.Сухомлинский

Картинка Экологическая катастрофа

Экологическая катастрофа

Тема: «Экология и экономика»

Цветок Бабочка Человек Почва Солнце Осадки НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЖИВАЯ ПРИРОДА

Хорошо или плохо рвать полевые цветы?

1. Европейцы привезли в Австралию кроликов, там у них почти не было естественных врагов. Кролики размножались очень быстро и в огромных количествах, они уничтожили всю зелень на огромных площадях.

2. Очень часто люди считают насекомых вредными. Но уничтожение какого-либо вида может полностью нарушить экологическое равновесие. На острове Борнео из-за применения средства против москитов, сильно увеличилось количество крыс. Яд вызвал настоящую цепную реакцию. Отравленных москитов ели тараканы, тараканы были основной пищей ящериц. Ящерицы отравлялись.

Все в природе взаимосвязано

Что я могу сделать для экологического благополучия своего города Рубцовска?

ломать ветки, рвать цветы, сорить, жечь костры, собирать незнакомые грибы, разорять птичьих гнезд, разорять муравейников, забирать животных домой, рубить молодые деревья. Правила поведения на природе

Катастрофы: 1. В одной стране фермеры, с целью сохранения домашних животных, решили уничтожить всех хищных зверей. Что произойдет в природе если они это сделают? 2. На берегу озера было решено построить завод, в отходах которого содержится ртуть. Какую опасность это производство представляет для природы?

Вывод На Земле возможна жизнь, благодаря воздуху, воде, почве; сохранить эти богатства в чистоте можно, бережно относясь к воздуху, воде, почве.

Домашнее задание Обязательно: 1. Прочитать в учебнике стр «Экономика и экология» По выбору: 2. Нарисовать рисунок «Что делает наш город красивым?». 3. Приготовить рассказ «Как разумно использовать природные богатства?».