1 МБОУ СОШ 26 имени А.С.Пушкина Школа осуществляет обучение в рамках модели общего среднего образования «Экология и диалектика». Школа осуществляет обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МБОУ «СШ 26 имени А.С.Пушкина» НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.
Advertisements

1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Зачем поменяли стандарт? Мир вокруг нас стремительно меняется. Ученые прогнозируют, что сегодняшним школьникам придется работать по специальностям, которых.
1 3 Я в мире и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух!
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373 МОУ Б-Баландинская.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Учебно - методический комплект Он взрослых изводил вопросом «почему?», Его прозвали «маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Знакомьтесь : Катя Ваня МОУ СОШ 34 г.Владимира В 2011 – 2012 учебном году откроют двери в мир знаний учителя и специалисты школы (педагог-психолог, учитель-
«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Транксрипт:

1 МБОУ СОШ 26 имени А.С.Пушкина Школа осуществляет обучение в рамках модели общего среднего образования «Экология и диалектика». Школа осуществляет обучение в рамках модели общего среднего образования «Экология и диалектика». Термин «Экология» в названии модели школы отражает ее ориентацию на реальную жизнь, на проблемы, которые предстоит решать человечеству. Термин «Экология» в названии модели школы отражает ее ориентацию на реальную жизнь, на проблемы, которые предстоит решать человечеству.

2 С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования – повышение качества образования Формирование умения учиться способности к самоорганизации с целью решения учебных задачФормирование умения учиться способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Освоение предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школеОсвоение предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе

3 МБОУ СОШ 26 имени А.С.Пушкина с первого класс осуществляет обучение по УМК УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ – УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ – стандарт второго поколения

4 УМК «Перспектива» из серии «Академический школьный учебник» является новым в теории и практике создания учебников в XXI веке. Учебники линии выстроены в соответствии с ценностными ориентирами стандарта общего образования второго поколения. Цели обучения по комплекту «Перспектива» - формирование личности ребенка - формирование личности ребенка - развитие универсальных учебных действий - развитие универсальных учебных действий - развитие способности учиться, познавать мир - развитие способности учиться, познавать мир и сотрудничать и сотрудничать

5 Учебно-методический комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА»: Азбука. Азбука. 1 кл. в 2-х частях, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.; Русский язык. Русский язык. 1 кл. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.; Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение. 1 кл. в 2-х частях Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г; Математика. 1 кл. в 3-х частях Петерсон Л.Г; Окружающий мир. 1 кл. в 2-х частях Плешаков А.А, Новицкая М.Ю.; Изобразительное искусство. Музыка. Изобразительное искусство. 1 кл. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.; Музыка. 1 кл. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.; Физическая культура Физическая культура 1 кл. Матвеев А.П.; Технология. 1 кл. Роговцева Н.И.

6 УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ « «ПЕРСПЕКТИВА» - учитывает современные требования к образованию, к обеспечению физического и психологического здоровья детей, к формированию навыков здорового и безопасного образа жизни - предлагает дифференцированные задания для учеников с разным уровнем подготовки - не дает готовые знания, а приучает детей размышлять, приводить доказательства, делать выводы УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ « «ПЕРСПЕКТИВА» - учитывает современные требования к образованию, к обеспечению физического и психологического здоровья детей, к формированию навыков здорового и безопасного образа жизни - предлагает дифференцированные задания для учеников с разным уровнем подготовки - не дает готовые знания, а приучает детей размышлять, приводить доказательства, делать выводы

7 Я в мире и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух! Новая идеология построения учебников формирует активную личность /новое содержание/

8 УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» дает возможность построения тесных отношений между участниками образовательного процесса УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» дает возможность построения тесных отношений между участниками образовательного процесса

9 Учимся учиться Единая система навигации для учителей, учеников и родителей Единая система навигации для учителей, учеников и родителей – работай самостоятельно – сравни – читай со взрослыми – работа в паре – читай в паре – проверь себя – текст читает взрослый

10 МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Умеющий учиться, способный к организации своей деятельности Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Любящий свою Родину Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни

11 Учимся играя Формируем познавательную мотивацию Формируем познавательную мотивацию На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»

12 На примере учебника Л.Г. Петерсон «Математика» Учимся думать и рассуждать Развиваем логическое мышление Развиваем логическое мышление

13 На примере учебника А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой «Окружающий мир» Работаем с разными источниками информации Знакомим детей с культурным наследием Знакомим детей с культурным наследием страны и мира страны и мира

14 На примере учебника А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой «Окружающий мир» Учимся взаимодействовать с миром Учим детей бережно относиться Учим детей бережно относиться к миру вокруг нас к миру вокруг нас

15 На примере учебника А.Л. Семенова, М.А. Посицельской «Математика и информатика» Учимся взаимодействовать с миром Учим детей разрешать ситуации Учим детей разрешать ситуации

16 На примере учебников Л.Ф. Климановой «Литературное чтение»; А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой «Окружающий мир» Нас много и все мы разные Учим детей толерантности и патриотизму Учим детей толерантности и патриотизму

17 Моя семья – мой мир На примере учебника А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой «Окружающий мир»

18 От замысла до поделки Учим проектной деятельности Учим проектной деятельности На примере учебника Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология»

19 Контакты: Книготорговые организации региона, работающие с издательством «Просвещение» Сайт УМК «Перспектива» ktiva

20 Организация образовательного процесса Четырехлетняя начальная школа. Четырехлетняя начальная школа. Обучение всех классов по одной программе «Перспектива». Обучение всех классов по одной программе «Перспектива». При приеме в 1 класс тестирование не проводится При приеме в 1 класс тестирование не проводится Классы не дифференцируются. Классы не дифференцируются. Иностранные языки изучаются со 2 класса Иностранные языки изучаются со 2 класса /английский, немецкий, французский/. /английский, немецкий, французский/.

21 Организация образовательного процесса в 1 классе Продолжительность учебного года 33 недели. Продолжительность учебного года 33 недели. Пятидневка, 21 час в неделю. Пятидневка, 21 час в неделю. Занятия в первую смену с Занятия в первую смену с В 1 четверти по 3 урока /с до 11.20/ В 1 четверти по 3 урока /с до 11.20/ Со второй четверти по 4 урока, один день 5 уроков Со второй четверти по 4 урока, один день 5 уроков / до во 2 четверти/. / до во 2 четверти/. В 1 и 2 четвертях продолжительность урока 35 минут. В 1 и 2 четвертях продолжительность урока 35 минут. В третьей – четвертой четвертях продолжительность В третьей – четвертой четвертях продолжительность урока 45 минут /до 12.25/. урока 45 минут /до 12.25/. Безотметочное оценивание /словесная характеристика/. Безотметочное оценивание /словесная характеристика/. В I полугодии письменные домашние задания не задаются. В I полугодии письменные домашние задания не задаются. Есть группа продленного дня /до /. Есть группа продленного дня /до /. Действует система кружков и дополнительных занятий. Действует система кружков и дополнительных занятий. Бесплатные завтраки. Бесплатные завтраки. Школьная форма /деловой стиль /. Школьная форма /деловой стиль /.

22 Вечерние подготовительные курсы будущих первоклассников Цель: профилактика дезадаптации знакомство со школой знакомство со школой знакомство с учителями знакомство с учителями

23 Подготовительные курсы с 25 марта по 29 марта Начало занятий в 17.00, окончание в Расписание занятий: Расписание занятий: 1.Письмо Математика Чтение На занятия иметь: альбом, тетрадь в клетку, ручку, цветные и простой карандаши, сменную обувь. цветные и простой карандаши, сменную обувь. Занятия будут проходить на 1 этаже школы Занятия будут проходить на 1 этаже школы в кабинетах 3, 4, 5. в кабинетах 3, 4, 5.

24 Прием документов будущих первоклассников – с 6 марта по средам с до пятницам с 8.00 до этаж, кабинет 19 2 этаж, кабинет 19

25 С обрание родителей первоклассников – С обрание родителей первоклассников – 30 августа 2013 года в августа 2013 года в Списки распределения детей по классам Списки распределения детей по классам вывешиваются 30 августа. вывешиваются 30 августа. Торжественная линейка « День знаний» – Торжественная линейка « День знаний» – 2 сентября в сентября в

26 Микрорайон школы: Микрорайон школы: улица Кирова нечетные номера домов с 1 по 19 А улица Кирова нечетные номера домов с 1 по 19 А улица Николаева улица Николаева - четные номера домов с 24 по 32, - четные номера домов с 24 по 32, - нечетные номера домов 27 А, 29, 31, - нечетные номера домов 27 А, 29, 31, с 47 по 59 и с 73 по 77 с 47 по 59 и с 73 по 77 переулок Ново – Чернушенский переулок Ново – Чернушенский у лица Черняховского дома 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 у лица Черняховского дома 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7