Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Пользы от урока было мало: я не очень понимал о чем идет речь, домашнее задание я не понимал, к ответу на уроке я был не готов.
экология ойкос логоснаука о доме Термин экология образован от двух греческих слов (греч. ойкос – дом, жилище, родина и логос - наука), обозначающих дословно «наука о доме». В более общем смысле экология – это наука, изучающая взаимоотношения организмов и сообществ с окружающей средой обитания (в том числе многообразие их взаимосвязей с другими организмами и сообществами).
Берегите эти земли, эти воды. Даже малую былиночку любя… Берегите всех зверей внутри природы. Убивайте лишь зверей внутри себя… Евгений Евтушенко
Основные экологические проблемы Вырубка лесов Загрязнение водоёмов (среди которых глобальная проблема «Загрязнение озера Байкал») Загрязнение окружающей среды - 45 чел чел чел.
Вырубка лесов 45 Загрязнение водоёмов (среди которых глобальная проблема «Загрязнение озера Байкал») 35 Загрязнение окружающей среды 20
Тема: «Построение диаграмм с помощью табличного процессора MS Excel».
Вырубка лесов45 Загрязнение водоёмов35 Загрязнение окружающей среды20
Задания для самостоятельной работы Задание А (оценка «3») Составьте диаграмму по данным таблицы. Задание Б: (оценка «4») Составьте диаграмму по данным таблицы с заголовком «Различные виды загрязнений в Республике Бурятия 2002 год», подписать оси (ось X – загрязнитель, ось Y – тысячи тонн). Задание В: (оценка «5») Составьте диаграмму по данным таблицы с заголовком «Различные виды загрязнений в Республике Бурятия 2002 год», тип диаграммы - объемный вариант разрезной круговой диаграммы, расположение легенды – внизу по середине, подписи данных - значения. вещества в атмосферу165,5 Стационарные источники110,429 Выбросы от транспорта51,832 Пыль золы43,636 Диоксид серы26,661 Окись углерода22,547 Углеводороды6,357
Задание А
Задание Б
Задание В
Оценку «5» Оценку «4» Оценку «3» Оценку «2» Результаты самостоятельной работы
Нельзя проводить за компьютером час Это очень опасно для глаз Чтобы с глазами все было в порядке Нужно для глаз тоже делать зарядку! Период непрерывной работы на ПК: 10 – 11 класс – 30 минут 8 – 9 класс – 25 минут 8 – 9 класс – 25 минут 6 – 7 класс – 20 минут 6 – 7 класс – 20 минут 2 – 5 класс – 15 минут 2 – 5 класс – 15 минут 1 класс – 10 минут 1 класс – 10 минут
Вопрос: Что бы я мог сделать для частичного решения экологических проблем?
я местное население администрация экологи Кто должен заниматься этими экологическими вопросами в рамках нашего Кабанского района?
Вам необходимо исходя из 10 бальной системы, с помощью программы MS Excel составить оценочную таблицу: Состояние флоры поселка; Состояние водного режима; Состояние воздушного режима; Дизайн поселка.