Авторы: Ковылина Любовь Маевна, учитель русского языка и литературы; Лопатина Зайтуна Рахимовна. учитель – логопед. Интегрированный урок русского языка 5 класс
«Разминка» «Тупик ошибок» «Река чистописания» «Отгадай загадку» «Восхождение на пик орфографии» «Корректор» «Оценка»
Безударный гласный звук Причиняет много мук. Как писать г(о,а)ра, тр(о, а)ва И слова м(о, а)ря, д(е, и)ла? Чтобы не было сомненья, Ставим звук под ударенье: Горы, травы, море, дело! Вот теперь напишем смело!
Мы разгл( и – я) дели в высокой тр(а – о) ве св(е – и)лячка. К(о – а)нец его брюшка св(е – и)тился х(о – а)лодным огоньком. В тёплые летние дни вдоль тр(о – а)пинок по(я – и)влялось много св(е – и)тлячков.Вечерами тропинка украшалась зелёными фонариками – ог(о – а)ньками.
Примирить врагов, весёлые медвежата, остановиться впереди, смешной малыш, увлекаться живописью, удивительный рассказ, высадить цветы, отполоскать бельё, наслаждаться стихами, прославлять труд, очарование осени, воспевать свободу, проредить грядку. «Река чистописания»
На стебельке сидит и усами шевелит. Разомнёшь его в ладони – золотым зерном набит. Колос
Его весной и летом мы видели одетым А осенью с бедняжки сорвали все рубашки Дерево
Лежит верёвка, шипит плутовка. Брать опасно – укусит, ясно? Змея
Утром падаю всегда: не дождинка, не звезда, Но сверкаю в лопухах на опушке и лугах. Роса
В белом поле на просторе я оставлю тонкий след, Но жить он может много лет. Перо
- Мы лисички, дружные сестрички. - Как, с одной-то лапкой? - Нет, еще со шляпкой. Грибы
Нашумела, нагремела, Всё промыла и ушла. И сады, и огороды Всей округи полила. Гроза
Пл та Зв зда Св сток Хл пушка Св тлячок УРА!!!
«Здравствуй, Маша! В деревне хорошо. Я здесь буду развеваться, загорать и заколюсь на солнце, поворачиваясь с бачка на бачок. Миша и я лавили рано утром рыбу. Хорошо поседеть на биригу с удочкой. Я уже обижал лиса».
МОЛОДЦЫ!!!