Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Advertisements

Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 1 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 10 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 2 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс Урок 24 © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013

Возможны и другие варианты проблемного вопроса Как художнику удается создавать красивые рисунки, используя только два цвета – белый и черный;?

Как вы думаете, на каком фоне и каким цветом выполнен рисунок? Подумайте и определите, почему слонёнок нарисован на белом фоне? Какие изобразительные средства графики использовал автор? Почему основой изображения художник сделал пятна и точки?

Как вы думаете, на каком фоне и каким цветом выполнен рисунок? Подумайте и определите, почему кошка и мышка изображены на черном фоне? Какие изобразительные средства графики использовал автор? Почему основой изображения художник сделал штрих?

План работы: 1. На листе писчей бумаги выполнить эскиз будущего рисунка. 2. Лист с эскизом наложить на чёрный картон и твёрдым простым карандашом обвести сильным нажатием так, чтобы на картоне осталась продавленная линия. 3. Белой гуашью на чёрном картоне выполнить рисунок. 4. Со стола убрать краски и кисти. План работы: 1. На листе писчей бумаги выполнить эскиз будущего рисунка. 2. Лист с эскизом наложить на чёрный картон и твёрдым простым карандашом обвести сильным нажатием так, чтобы на картоне осталась продавленная линия. 3. Белой гуашью на чёрном картоне выполнить рисунок. 4. Со стола убрать краски и кисти.

Иллюстрации Г. Доре к сказкам Ш. Перро

Кто может рассказать, какие моменты сказок изображены на иллюстрациях? Какими средствами пользовался художник?

Как художнику удается создавать красивые рисунки, используя только два цвета – белый и черный;?

План работы: 1. Выбрать сказку. 2. Вспомнить героя, которого вы хотели бы изобразить. 3. Продумать действие героя, которые вы хотели бы изобразить. 4. Выполнить эскиз иллюстрации. 5. Проработать детали гелевой чёрной ручкой. План работы: 1. Выбрать сказку. 2. Вспомнить героя, которого вы хотели бы изобразить. 3. Продумать действие героя, которые вы хотели бы изобразить. 4. Выполнить эскиз иллюстрации. 5. Проработать детали гелевой чёрной ручкой.

Оцените свою работу на уроке: - Я молодец! - Мне нужно еще поработать. - Сегодня не мой день.

Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

Принести альбом, карандаш, Рабочую тетрадь, краски (гуашь), кисти ( 3, 6), стакан для воды и палитру для смешивания красок.