ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Школа 5 Класс 8 «А» Выполнили: Волкова Ольга Баранова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Advertisements

Я, Одношивкина Мария - командир детской организации «Действие» школы 197.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
11-ЫЙ КЛАСС ВЫПУСКНОЙ!. Жизнь нашего класса: Наш класс большой и дружный, все стараются помочь друг другу в трудной ситуации… Наш класс большой и дружный,
МАСТЕР-КЛАССМАСТЕР-КЛАСС «Я хочу быть…». САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Неделя открытых уроков для родителей. Отзывы родителей С интересом посетила урок музыки (раньше такие уроки назывались пением) и убедилась, что название.
Выполнили: Александрова Лиза и Дорошенко Юля. 4(1)класс МОУ «СОШ 41» Тьютор: Гудошкина Нина Павловна Школьная перемена!
Программа развития учащихся 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» на 2006 – 2009 уч.год Михайловой Валентины Николаевны Программа развития.
Исследование уровня школьной мотивации. 1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится.
Ученица 8 класса МКОУ СОШ с. Парфеново Черемховский район Иркутская область.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
А вы знаете, кто может: Понять человека без слов? Понимать самого себя и решать свои проблемы? Построить карьеру сам и помочь другому? Утешить ребенка?
Исследование уровня школьной мотивации Заместитель директора по ВР Кузьмич Т.Н,
МОУ «Шумшевашская СОШ» Тема проекта: Тема проекта:
Диагностика социально психологического климата в классе, группе 1.
Ученица 10 «А» класса Кандидат на пост президента МОУ гимназии 1.
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
Можно много говорить о школе, но истинный взгляд на неё несомненно принадлежит её хозяевам – детям.
Презентация 2 класса. Ефимов Денис Лаврентьев Антон Николаева Юлия Павлов Владимир Позинова Екатерина.
КОМАНДА «Питерские волки» ЗАДАНИЕ 1. Санкт-Петербург.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Школа 5 Класс 8 «А» Выполнили: Волкова Ольга Баранова Анна

Цель: Определить взаимоотношение между детьми в классе, познакомиться с индивидуальными особенностями одного из учащихся. Задачи: Познакомиться с классом, изучить его Мысленно влиться в коллектив, тем самым узнать обстановку в классе Индивидуально работать с выбранным учеником Сделать выводы по проделанной работе.

В первый день практики мы знакомились с 8 «А» классом. Пытались познакомиться с каждым из учеников, узнать их поближе. В общем первую неделю нашей практики мы работали со всем классом, в нем 30 учащихся. Дети нашему приходу были очень рады. Мы с ними проводили различные методики, им это нравилось. По проведенным методикам можно сказать «8 А класс – дружный класс». Социометрия показала, что класс общается между собой хорошо, но отдельными группами. Группы в основном разделяются на мальчиков и девочек. Мальчики общаются на свои темы, а девочки о своем, но некоторых девочек иногда заинтересовывают темы мальчиков. В классе высокий уровень коллективной работы. В целом класс сплоченный. Обстановка в классе доброжелательная.

Вторую неделю мы работали индивидуально с выбранными учениками. Проводили с ними методики.

Павлов Владислав - ученик 8 «А» класса. По проведенным с ним методикам, можно сказать: Влад достаточно общительный мальчик, с удовольствием отвечал на мои вопросы и выполнял предложенные методики. В классе Влад одинаково общается как с девочками так и с мальчиками. Одноклассники его считают хорошим другом. Парень трудоспособен, с охоткой помогает родителям с работой по дому. По мимо учебы успевает заниматься различными видами деятельности. На уроках ведет себя активно, не нарушает дисциплину, к школе в общем относиться положительно, говорит что на уроках можно узнать много нового. Учиться на хорошие отметки. Есть желание, стремление учиться еще лучше. Почти все предметы являются любимыми. Влад к окружающим относиться очень хорошо, доброжелательно. Ищет в жизни только позитив.

Титова Анастасия ученица 8 «А» класса. По проведенным с ним методикам, можно сказать: Настя общительная девочка, откровенно отвечала на поставленные мной вопросы и с удовольствием выполняла предложенные методики. В классе Настя общается больше с девочками, но желала бы общаться и с мальчиками. Она трудоспособна, с охоткой помогает родителям с работой по дому. По мимо учебы успевает заниматься различными видами деятельности. На уроках ведет себя активно, не нарушает дисциплину, к школе в общем относиться положительно, всегда выполняет домашнее задание. Учиться на хорошие отметки. Есть желание, стремление учиться еще лучше. Любимыми предметами являются алгебра и музыка, а не любимым физика. К окружающим относиться очень хорошо, доброжелательно. Настя – «очень интересный человечек»

В целом после практики у нас осталась масса хороших эмоций. Очень понравилось работать с детьми. Мы на практике в свободные минутки: P.S. Хотим еще в школу…