ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Школа 5 Класс 8 «А» Выполнили: Волкова Ольга Баранова Анна
Цель: Определить взаимоотношение между детьми в классе, познакомиться с индивидуальными особенностями одного из учащихся. Задачи: Познакомиться с классом, изучить его Мысленно влиться в коллектив, тем самым узнать обстановку в классе Индивидуально работать с выбранным учеником Сделать выводы по проделанной работе.
В первый день практики мы знакомились с 8 «А» классом. Пытались познакомиться с каждым из учеников, узнать их поближе. В общем первую неделю нашей практики мы работали со всем классом, в нем 30 учащихся. Дети нашему приходу были очень рады. Мы с ними проводили различные методики, им это нравилось. По проведенным методикам можно сказать «8 А класс – дружный класс». Социометрия показала, что класс общается между собой хорошо, но отдельными группами. Группы в основном разделяются на мальчиков и девочек. Мальчики общаются на свои темы, а девочки о своем, но некоторых девочек иногда заинтересовывают темы мальчиков. В классе высокий уровень коллективной работы. В целом класс сплоченный. Обстановка в классе доброжелательная.
Вторую неделю мы работали индивидуально с выбранными учениками. Проводили с ними методики.
Павлов Владислав - ученик 8 «А» класса. По проведенным с ним методикам, можно сказать: Влад достаточно общительный мальчик, с удовольствием отвечал на мои вопросы и выполнял предложенные методики. В классе Влад одинаково общается как с девочками так и с мальчиками. Одноклассники его считают хорошим другом. Парень трудоспособен, с охоткой помогает родителям с работой по дому. По мимо учебы успевает заниматься различными видами деятельности. На уроках ведет себя активно, не нарушает дисциплину, к школе в общем относиться положительно, говорит что на уроках можно узнать много нового. Учиться на хорошие отметки. Есть желание, стремление учиться еще лучше. Почти все предметы являются любимыми. Влад к окружающим относиться очень хорошо, доброжелательно. Ищет в жизни только позитив.
Титова Анастасия ученица 8 «А» класса. По проведенным с ним методикам, можно сказать: Настя общительная девочка, откровенно отвечала на поставленные мной вопросы и с удовольствием выполняла предложенные методики. В классе Настя общается больше с девочками, но желала бы общаться и с мальчиками. Она трудоспособна, с охоткой помогает родителям с работой по дому. По мимо учебы успевает заниматься различными видами деятельности. На уроках ведет себя активно, не нарушает дисциплину, к школе в общем относиться положительно, всегда выполняет домашнее задание. Учиться на хорошие отметки. Есть желание, стремление учиться еще лучше. Любимыми предметами являются алгебра и музыка, а не любимым физика. К окружающим относиться очень хорошо, доброжелательно. Настя – «очень интересный человечек»
В целом после практики у нас осталась масса хороших эмоций. Очень понравилось работать с детьми. Мы на практике в свободные минутки: P.S. Хотим еще в школу…