«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История дроби дроби изображали так: Например, 1/3- триенс 1/6 – секстанс 2/3 – бес 1/8- сескунция 1/12 - унция В основном, употреблялись дроби со знаменателем.
Advertisements

Все действия с дробями. Цели урока: 1. Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях. 2. Закрепление и усовершенствование навыков действий.
Открытый урок по математике в 5 классе Тема: Цель: Обобщение знаний об обыкновенных дробях.
Древняя Русь Древний Египет Древний Рим Индия. Полтина - половина, четь - четвёртая часть, полчеть - восьмая часть, полполчеть - шестнадцатая часть. Доли.
Анатоль Франц: «Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.. Приятного аппетита! Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания умножения и деления обыкновенных дробей закрепить и усовершенствовать навыки действий над дробями контроль.
Необыкновенные обыкновенные дроби. Без знания дробей никто не может признаваться знающим арифметику! Без знания дробей никто не может признаваться знающим.
Урок-путешествие : По стране обыкновенных дробей 6-А класс.
Подготовили: ученики 6 класса МОУ «СОШ 28» г. Балаково Морозова Аня, Смирнова Лена, Иванова Оля.
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
Старинные задачи на дроби. Из истории дробей Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времен появилась потребность измерять длину, площадь,
Выполнил: Ученик 63 класса Дригоза Ярослав. Цели и задачи проекта 1. Узнать больше нового из истории обыкновенных дробей. 2. Поделиться этим с одноклассниками.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Цель урока: В занимательной форме повторить действия с дробями, развивать внимательность, расширить кругозор. Оборудование: Таблица, диск «Русский космос»,
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
История возникновения дробей Работа учащихся 5 Б класса Гюлумян Ангелины и Лазукиной Анастасии Руководитель: Павловская Н.Л.
Группа «Историки» в проекте «Обыкновенные дроби» Пример работы от имени учащегося выполнила Левина А.С.
Пример работы от имени учащегося выполнила Левина А.С.
Транксрипт:

«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

СРАВНИВАЙ

Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. В Древнем Египте дроби изображались так : 1/2 1/4 1/51/10 Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «асс», а в ходу было ещё 18 различных дробей, каждая из которых имела своё название. Решив примеры, вы узнаете, какому названию соответствует каждая из дробей. 1/2 – 1/6 = триенс 8/9 * 3/4 = бес 1/2 – 1/3 = секстанс 1/4 : 2 = сескунция У римлян, в основном, употреблялись дроби со знаменателем 12, их называли двенадцатиричные дроби.

Задание. Умножьте «беса» на «сескунцию». Ответ: 1/12 – эта дробь называлась унция. На Руси дроби называли долями, позднее «ломаными числами». Перед вами названия некоторых дробей. 1/2 - половина, полтина 1/3 - треть 1/4 - четь 1/6 - полтреть 1/8 - полчеть 1/12 - полполтреть 1/16 - полполчеть 1/10 - десятина 1/5 - пятина Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель – снизу, и не писали дробной черты. Современную запись дробей ввели арабы.

7

8.

Думай и соединяй «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!» Нивен

10 - нет ошибок ошибка -4 2 или 3 ошибки -3

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Стр.183

ЛООДМЦЫ

Сочинить и записать на листочках сказку об обыкновенных дробях. В сказке вы должны описать те действия, правила, с которыми мы уже знакомы, использовать полученные знания и умения. Можно сопроводить иллюстрациями. Оставить и оформить кроссворд по данной теме из слов

Я знаю…Я знаю… Я умею…Я умею… У меня вызывает трудность…У меня вызывает трудность… Я узнал впервые…Я узнал впервые…