Методическая разработка по биологии (7 класс) по теме: конспект урока Тип Моллюски

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая характеристика типа Моллюски - Показать особенности строения и жизнедеятельности животных, относящихся к типу моллюски; - Рассмотреть их многообразие,
Advertisements

Общая характеристика типа Моллюски 1. 1.Мантийная полость – это пространство: а).в пищеварительном тракте б).между раковиной и мантией в).между мантией.
Общая характеристика Моллюски - второй по числу видов (после членистоногих) тип животных, в котором около 130 тысяч видов. В отличие от кольчатых червей.
Классы Моллюсков Автор: Лабунец Ольга Юрьевна учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Мытищи.
Тип Моллюски Класс Двустворчатые Класс Головоногие Класс Брюхоногие Мидии, устрицы, беззубки, перловицы, жемчужницы Слизни, рапаны, улитки, катушки, прудовики.
Тема урока: Разработала учитель биологии СШ им. Т. Аманова Федорова И. А.
Тип Моллюски. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛЛЮСКОВ Количество видов более 130 тысяч Тип Моллюски Класс Брюхоногие Класс Двустворчатые Класс Головоногие.
Тип Моллюски. Класс Брюхоногие Моллюски. Класс Двустворчатые Моллюски Класс Головоногие Моллюски.
Тип Моллюски. Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова «molluskus», что в переводе означает – мягкий.
Презентация к уроку биологии (7 класс) на тему: моллюски, особенности строения, презентация к уроку в 7 классе
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Общая характеристика типа Моллюски
Моллюски
Тип Моллюски Подготовила ученица 7 А класса Кулешова Екатерина.
Презентация по биологии для 7 класса по теме: «Разнообразие особенности строения моллюсков». Выполнила: учитель биологии МБОУ СОШ 63 г. Краснодара Пономаренко.
Жемчуг – удивительное перламутровое чудо, которое создают двустворчатые моллюски Головоногих моллюсков называют приматами моря Тридакна гигантская- огромный.
Гончарова Дарья 2 класс «А». На сегодняшний день в составе типа моллюски насчитывают более видов, в России 2863 вида.
Тема: «Тип моллюски». Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова «molluskus», что в переводе означает – мягкий.
Многообразие моллюсков, их классификация, значение в биоценозах и в жизни человека. значение в биоценозах и в жизни человека.Автор: Сырых З. Л. учитель.
Тип Моллюски или Мягкотелые Тип Моллюски или Мягкотелые.
Обобщение по теме «Тип Моллюски » Урок разработан учителем биологии МБОУ лицея 64 г. Краснодара Шабля М.В.
Транксрипт:

Общая характеристика типа Моллюски - Показать особенности строения и жизнедеятельности животных, относящихся к типу моллюски; - Рассмотреть их многообразие, изучить классификацию типа на примере конкретных представителей класса Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие. 1

2

3

Класс Брюхоногие моллюски Брюхоногие - самый крупный по числу видов (около 90 тысяч) класс в типе моллюсков. По облику и образу жизни они очень разнообразны. Большинство обитает в морях, но многие проникли в пресные воды и на сушу. Размеры брюхоногих - от 2 мм до 60 см. Основной признак - спирально закрученная раковина. Прудовик обыкновенный вершина нога завиток раковина устье

Вершина Задний конец Передний конец Годичные приросты Двустворчатые моллюски – второй по численности видов класс в типе моллюсков. Тело одето двустворчатой раковиной, створки которой соединяются на спинной стороне эластичной связкой и замком. Размеры их - от 5 мм до 1,5 м у тридактны. Двустворчатые моллюски - донные, малоподвижные или прикрепленные животные. Класс Двустворчатые моллюски

6

7

8

9

10

11

1.Мантийная полость – это пространство: а).в пищеварительном тракте б).между раковиной и мантией в).между мантией и стенками тела г).всей полости тела 2.Терка, или радула, у многих моллюсков находится в: а).желудке б).глотке в).тонкой кишке г).на поверхности раковины 3.Второе название типа Моллюски: а).беспозвоночные б).круглоротые в).мягкотелые г).брюхоногие. 4.Из головы, туловища и ноги тело состоит у: а).прудовика б).беззубки в).устрицы г).мидии. 12

5.Легкими дышат: а).перловицы б).осьминоги в).слизни г).беззубки 6.Реактивный способ передвижения характерен для: а).беззубки б).мидии в).кальмара г).голого слизня. 7.Редукция (исчезновение) головы беззубки связана с: а).отсутствием у всех моллюсков головного отдела б).пассивностью питания в).водной средой обитания г).неподвижным образом жизни. 8.Наиболее развита нервная система у: а).осьминога б).устрицы в).перловицы г).слизня. 13

14 1.в 2.б 3.в 4.а 5.в 6.в 7.б 8.а